3D-игры пока ещё только зарождаются, но исполнительный директор альянса S-3D Gaming Alliance сообщает, что 3D игры останутся с нами надолго. Действительно, по мнению Нейла Шнайдера (Neil Schneider), 3D-игры "не прихоть", а скорее, реализация "согласованных" усилий отрасли, результаты которых можно отслеживать в течение нескольких лет. Шнайдер также оспаривает мнение, что "жуткие" очки стали "крупнейшим препятствием" к принятию 3D-игр в качестве основного стандарта игровой индустрии.
"Мы знаем, что только 12% от 2D игроков возражают против ношения 3D-очков при
играх. Да, эти данные будут меняться в зависимости от типа и качества
очков, но это миф, что очки являются самым сильным сдерживающим фактором для стереоскопических 3D-игр", ─ объяснил Шнайдер. ─ "Например, при самом последнем опросе общественного мнения выяснилось, что ведущее возражение против очков (41%) заключается в том, что клиенты беспокоятся, будет ли их достаточно много".
Шнайдер также отметил, что "ни одна форма контента", в том числе игры, не будут способны руководить "всей" отраслью. "Причина, по которой 3D-игры заработали всё внимание, заключается в том, что на них самый высокий спрос со стороны потребителей, выше, чем на 3D Blu-Ray, спортивные мероприятия в 3D и 3D-телевещание. Теперь, при продажах 3D HDTV, когда многие производители включают поддержку 3D по умолчанию, мы в настоящее время находимся на ранней стадии распространения 3D".
Он добавил, что будущее отрасли явно "зависит" от появления качественного контента. "Так как выпуск AAA контента занимает от двух до трех лет, то разработчикам
игр необходимо начать работу уже сейчас. И только несколько недель назад несколько организаций, такие как S-3D Gaming Alliance, Electronic Arts, Ubisoft, Blitz Games Studios и Panasonic, объявили об официальном исследовании для определения того, какое именно 3D геймеры хотят больше всего. Итак, ещё раз, у 3D игр есть определенные пошаговые планы на будущее".