Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 7 августа 2010 15:35

Пользователи не собираются прощаться с Windows XP

короткая ссылка на новость:
Пользователи не собираются прощаться с Windows XP   Компания Microsoft, известный разработчик программного обеспечения, испытывает некоторые проблемы в связи с пользователями, которые остаются верны старушке Windows XP.

   Даже после окончания поддержки Windows XP Service Pack 2 компании Microsoft всё ещё очень трудно убедить людей перейти с Windows XP на Windows 7. Согласно данным, опубликованным ресурсом Netmarketshare, суммарное использование Windows Vista и Windows 7 до сих пор не может превысить долю Windows XP. Это разочаровывающая статистика для Microsoft, учитывая, что Windows 7 была доступна, в той или иной форме, более года, а Windows Vista появилась на свет почти четыре года назад.

   Microsoft надеялась, что прекращение поддержки Windows XP SP2 ускорит массовый переход на Windows 7, но сейчас кажется, что план Microsoft не работает. С совокупной рыночной долей 29% операционные системы Windows Vista и Windows 7 даже близко не могут подойти к уровню Windows XP, которая занимает в настоящее время более 61% от общего числа используемых ОС.

   Хотя эти данные компрометируют Microsoft, они по-прежнему впечатляют, так как до сих пор не было операционной системы, которая через десять лет после своего появления была бы способна удерживать столь высокую долю рынка. Несмотря на то, что статистические данные показывают наличие у Microsoft проблем с собственным детищем, упорно не сдающим позиции, по-видимому, у Apple не меньше проблем. Доля операционной системы Mac OS X так и осталась на уровне 5%, которых она добилась в прошлом году.

   Возможно, эти данные не так уж удивительны. В конце концов, мы говорим о двух компаниях, одна из которых наиболее известна как производитель модных телефонов с завышенной ценой, а другая известна нечестной конкуренцией. Очень интересно посмотреть, что ещё они могут сделать для увеличения продаж своих новых решений.

Источник: www.theinquirer.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |