Школа лузерства.
Не каждый человек может признаться себе, что он лузер. Это даже тяжелее, чем признаться другим. Тем более ценно такое признание: вам не нужно будет драться за место под солнцем в прямом и переносном смысле, приходить на работу на полчаса раньше, полоскать рот, улыбаться и шутить, когда вам не до шуток, и главное - постоянно бояться, что другие лидеры вас обойдут.
Вы будете жить, а не существовать. Не завтра, а сейчас. Исчезнет постоянная сверка жизни с авторитетами, вы наконец-то будете спокойно спать. Вам не нужна будет мечта завтра, у вас будет сегодня.
Мы научим вас ходить пешком. Есть простую, полезную пищу, носить ноские, дешевые вещи. Никаких богатств, никакой власти.
Ваши дороги станут широки и пустынны, ведь они уже будут протоптаны за вас лидерами, убежавшими вперед.
Мы научим вас работать ровно столько, сколько нужно. Поверьте, ваши работодатели не дают вам столько работы, чтобы вы могли сдохнуть, только лидерство заставляет вас брать на себя невыносимые обязательства.
Мы научим вас говорить "Эй, чувак!" вместо "Коллега", искренне радоваться, печалиться, дадим возможность состояться самым бессмысленным разговорам, заглянуть в душу. Ваше время опять станет без ценника.
В конце курса вы поймете, что все вокруг вас - лузеры, такие же как вы, просто часть из них не может себе в этом признаться. Кому-то из них вы поможете так же, как мы поможем вам.
Эй, чувак. Подумай, всего сто баксов, и ты взглянешь на мир по-настоящему! Может, стоит попробовать?
Быть богатым хорошо, а бедным плохо.
Богатый сидит в теплом домике, держит ноги в шкуре ковра и слушает Генделя из радиолы. Светит ему ласково и тепло торшер, мон шер. Курица лежит в желудке богатого, радуется, переваривается и бурчит. Штанишки с начесом крепко обнимают жопу богатого. Все хорошо у богатого, и не потому что он богатый, а потому что умный. Мысли у него умные - как заработать денег, как сохранить деньги, как платить расчетливо, и чтобы все этому радовались.
А бедный лежит скрючившись под дырявым одеялом в худом домишке без света. Окошко у него маленькое, разбитое, мутный скотч отлип, порос грязью. Холодно бедному, голодно. Водка плохая, гречка дорогая. Пил, пил бедный и устал, да и деньги кончились. Теперь просто лежит, и мысли у него бедные, глупые, как дубинушка. Чешется немытая жопа у бедного, но вода холодная и вставать лень. В зубе дырка, пока водку пил - ничего, а теперь опять болит.
Смотрит богатый в окно и знает, что где-то там лежит бедный. Но богатый не плюет мысленно на бедного, а сопереживает ему. Тонкая, изящная грусть обвивает этот вечер, сопит в радиоле пианист, прочувствованно жмет пальцами по клавесину, печальна мелодия, точно холодный зимний вечер, в котором где-то там бедный домишко. Плачет курица в желудке богатого, жмутся ближе к жопе штаны богатого. Грустно богатому, несовершенен мир, и ничего богатый не может с этим поделать.
Ветер воет нудно, а бедный ему подпевает. Ветер "А-а-а-а-а-аа...", и бедный тоже самое, но лениво, не открывая рта. Бесконечна эта песня, бедная, нота в ней одна, и та дырявая. Всегда она у бедного в душе, бывает, стихает, но не надолго, когда спит бедный. Бедный бедный, бедный. Всем его жалко и бедному себя тоже жалко. Слеза его бедная, скупая, катится по небритой щеке и жалеет. Несовершенен мир, насрать на это бедному, бедному бедному.
Просто погодой навеяло №2.
Однажды два N-мерных боженьки пришли сдавать свои курсовые работы на тему "План вселенной". Один честно скачал из интернета, только поправил коэффициенты и написал сверху свое имя, а второй подошел к делу ответственно - и полностью сделал все сам, с юношеской неумеренностью натыкав спецэффектов. Вселенная у него возникала взрывным образом, далее шли долгие фейерверки элементарных частиц, традиционное образование галактик было многоспиральным и хоральным, в середине битва квазаров с черными дырами. Но как это бывает - на концовку сил не хватило: так вселенная у него и не кончалась, погибала в раскоряку тепловой смертью. Довольно благосклонно N-мерный божеский препод отнесся к этой ахинее, только добавил темной материи для баланса, и велел запускать.
Засунули план в машину создания. Бахнуло, разлетелось, посверкало. Слегка успокоилось, завязались, полетели в стороны галактики. Тут в одной галактике на отшибе звезда одна начала азбукой морзе сигналы подавать: "ДОРОГОЙ БОЖЕНЬКА ЗПТ УВЕЛИЧЬ ПОСТОЯННУЮ ПЛАНКА ЗПТ ХОЛОДНО ТЧК". Боженькин препод головой покивал согласно, боженька машину выключил, поправил план - (а там за постоянной еще пришлось поправить, и еще) и заново его засунул в машину создания. Опять бахнуло, разлетелось. Дошло до образования галактик, и опять одна звезда начала азбукой морзе сигналы подавать: "ДОРОГОЙ БОЖЕНЬКА ЗПТ УМЕНЬШИ ГРАВИТАЦИОННУЮ ПОСТОЯННУЮ ЗПТ ТЯЖЕЛО ТЧК". Снова выключили машину создания, боженька долго возился и пыхтел: уменьшил постоянную - стало разлетаться все ко всем чертям, пришлось общую энергию взрыва уменьшать, и так далее, даже от великолепной битвы черных дыр с квазарами почти ничего не осталось. Проверил еще семь раз, темную материю, чтобы не мешалась (а свету сильно меньше стало) по пустым местам сгруппировал, запустил. Бахнуло сильно поменьше, и вообще все как-то скучно стало, классическое создание вселенной, ничего необычного. Но никто не жаловался, ни с одной звезды. Благополучно вселенная дожила до тепловой смерти и умерла, пуская пузыри. А план создания боженька в интернет выложил, один хрен он ничем теперь от миллиардов других не отличался, где первый N-мерный боженька его и скачал.
А вы жалуйтесь, что вам жарко - глядишь, и Солнце отключат.