Если вы регулярно читаете в сети обзоры
ноутбуков, возможно, вы заметили, что их авторы иногда жалуются на излишек наклеек на ноутбуке или хвалят конкретных поставщиков за использование меньшего числа наклеек по сравнению с конкурентами. В частности, Дэвид Пог (David Pogue) из New York Times разделяет популярную позицию, осуждая наклейки на ноутбуки за отсутствие вкуса и сложности с их снятием, а также за попытку сделать из функционального устройства нечто вроде миниатюрного рекламного щита.
Согласно последним данным, компания AMD планирует занять твёрдую позицию против тенденции превращения ноутбука в рекламную панель. В 2011 году AMD перейдёт на использование новых наклеек, которые будут легко сниматься, не оставляя следов, после чего производитель приступит к рассмотрению ликвидации наклеек с логотипами в целом. Практически, это сделает наклеивание её логотипа необязательным. Если производитель не захочет наклеивать на свою систему наклейку с логотипом AMD, то AMD будет по-прежнему платить те же "маркетинговые доллары" за рекламу другими путями.
Это был бы, безусловно, красивый жест, но, если быть справедливым, стикер Vision на последних ноутбуках AMD небольшой, и выглядит довольно аккуратно. Например, на
ноутбуке Toshiba T235D, показанном на фото, наклейки Vision и Windows компактные, в отличие от гигантской наклейки с правой стороны от тачпада, которая занимает почти всю подставку для рук. Было бы неплохо, если бы инициативу AMD подхватили другие компании.