![Intel показала трассировку лучей с Many Integrated Core (MIC)](https://static.nix.ru/art/pic/web_news/2010/sep/ps1284447738.jpg)
Intel не новичок в трассировке лучей. Мы уже видели, например, Quake IV, портированный на разработанный Intel трассировщик лучей, а также ряд других демонстраций в прошлом. Будущий рендеринг трассировки по сравнению с современными обычными растровыми движками
игр и 3D интерфейсов обещает увеличение реализма и улучшение линейного масштабирования. Конечно, проблема до сих пор заключалась в том, что трассировщики были не в состоянии поддерживать играбельную скорость при разрешении рабочего стола.
![Intel показала трассировку лучей с Many Integrated Core (MIC)](https://static.nix.ru/art/pic/web_news/2010/sep/ps1284447744.jpg)
В ходе IDF Intel продемонстрировала новый пример прорисовки графики на рабочем столе методом трассировки лучей, используя версию Wolfenstein. На этот раз использовалась облачно-ориентированная модель, в которой рендеринг кадров выполнялся на четырёх серверах, каждый из которых был сделан на основе 32-ядерного процессора Knight's Ferry.
Процессор Intel Knight's Ferry представляет собой образец архитектуры Intel Many Integrated Core (MIC) с 32 логическими ядрами и был впервые продемонстрирован на Международной конференции суперкомпьютеров в этом году.
В ходе демонстрации графика Wolfenstein обрабатывалась методом трассировки лучей при разрешении 1280x720 пикселей и средней скорости от 40 до 50 FPS, вся работа выполнялась четырьмя серверами. Визуализация игры была показана на
ноутбуке Dell. Все кадры направлялись на ноутбук по обычной гигабитной сетке.
В числе интересных визуальных особенностей Wolfenstein, обработанного таким способом, стоит отметить правильные с точки зрения физики преломления и отражения на границах стекла и воды, с учётом фактического индекса преломления материала, рекурсивный пример наблюдения станции камерой, находящейся внутри станции, и многое другое.