Компания Samsung Electronics планирует в 2012 году выпустить 30 миллионов цифровых камер и захватить 20% мирового рынка
фотокамер, став его лидером. Производитель полагает, что в этом ему помогут такие преимущества, как налаженное внутреннее производство компонентов и прочные отношения с каналами сбыта, говорится в сообщении компании.
В 2008 году Samsung взобрался на Олимп и стал третьим по величине мировым производителем цифровых камер. В 2009 году было отгружено 17 миллионов
цифровых камер Samsung, что позволило производителю повысить долю на этом рынке с 10.4% в 2008 году до 12.1%, согласно данным Nikkei.
Хотя общемировые поставки цифровых камер сократились со 138 миллионов единиц в 2008 году до 129 миллионов единиц в 2009 году из-за экономического кризиса, ожидается, что их продажи в 2010 году восстановятся до 131 миллионов единиц, и, так как в продажах беззеркальных камер Samsung со сменными объективами (mirrorless interchangeable-lens camera, MILC) наблюдаются высокие темпы роста, поставки
DSLR камер Samsung ожидаются на уровне 1.48 миллионов единиц. Согласно прогнозам, в 2011 году поставки вырастут до 4.49 миллионов единиц, и в 2015 году достигнут 15.36 миллионов единиц, отмечает Samsung.
Несмотря на то, что японские производители в настоящее время по-прежнему доминируют на рынке цифровой фотографии, компания Samsung считает, что она может использовать свои преимущества в разработке и производстве полупроводниковых технологий, такие как интеграция сенсора CMOS размера APS-C в свои модели MILC, позволяющие повысить качество изображения.