Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 20 сентября 2010 11:37

Coca-Cola, IBM и Microsoft - лучшие мировые бренды

короткая ссылка на новость:
Coca-Cola, IBM и Microsoft - лучшие мировые бренды   Компания Interbrand выпустила свой 11-й ежегодный рейтинг "Best Global Brands" (Лучшие бренды мира). Венчает его в этом году следующая тройка брендов: Coca-Cola, IBM и Microsoft. В десятке лучших бренд компании Google в этом году поднялся сильнее всего, а самое значительное снижение у бренда Nokia. 11-й год подряд Coca-Cola сохраняет первое место, оставаясь самым значительным брендом в списке.

   По сравнению с прошлым годом ни одна из трёх крупнейших компаний не изменила своего положения. Однако, Google перешла с седьмого на четвёртое место, сместив GE, которая в настоящее время находится на пятом. McDonald's в этом году остался на шестом месте, как и в прошлом году. Между тем, Intel перешла на седьмое место с девятого. Финская корпорация Nokia, единственная компания не из США, попавшая в первую десятку, переместилась с пятого на восьмое место. Компания Disney переместилась с десятого на девятое место, и HP также продвинулась на одно место, впервые появившись в Top 10.

Рейтинг Бренд Сегмент Оценка (миллионов)
1 Coca-Cola Напитки $70452
2 IBM Бизнес-услуги $64727
3 Microsoft Программное обеспечение $60895
4 Google Интернет-сервисы $43557
5 GE Разное $42808
6 McDonald's Рестораны $33578
7 Intel Электроника $32015
8 Nokia Электроника $29495
9 Disney Медиа $28731
10 HP Электроника $26867

   Создание списка 100 крупнейших брендов основано на уникальной методике, которая анализирует области, затронутые брендом, и выгоды организации; стоимость бренда определяется на основе финансовой деятельности фирменных продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия решения о покупке, а также способности бренда продолжать обеспечивать прибыль для компании. Полный список из 100 компаний можно найти на сайте Interbrand.

Источник: TechSpot

подписаться   |   обсудить в ВК   |