После предсказания на прошлой неделе, что Kinect снизит продажи iPad, Кудо Цунода (Kudo Tsunoda), креативный директор Microsoft Game Studios, высказал своё мнение о текущем состоянии компьютерных игр. Говоря в интервью Game Informer, Тсунода заявил, что "вряд ли кто-то" играет сейчас на
компьютере в шутеры от первого лица, в основном такие
игры выпускаются исключительно для
игровых консолей, и в качестве примера можно привести Halo: Reach.
"Halo проделала удивительную работу, создав шутер от первого лица исключительно для консоли, и теперь вряд ли кто играет в шутеры от первого лица на компьютерах", ─ сказал Цунода, когда его спросили, что он думает о реализации Kinect в будущих играх. ─ "Если вы думаете о том, как шутеры от первого лица эволюционировали, то помните, что они начали на компьютерах. Люди долгое время пытались портировать шутеры с ПК на консоли".
Затем Кудо сравнил Kinect к введению шутеров от первого лица на оригинальных консолях. "И люди говорили то же самое, что они говорят теперь о Kinect ─ "Это никогда не будет реагировать достаточно быстро, чтобы играть с ним", или "Вы никогда не получите интересный шутер от первого лица на консоли, он сделан для
клавиатуры и
мыши, и именно так в него надо играть". И до тех пор, пока всё ограничивалось простым портированием существующих шутеров на консоли, они были не такими интересными, как на компьютерах. Конечно, они были созданы для ПК". Kinect для Xbox 360 появится на полках магазинов 4 ноября в Северной Америке и 10 ноября в Европе. Предполагаемая цена этого устройства составляет £150.