Последнее слово в индустрии развлечений ─ это, конечно, стереоскопическое 3D, которое с некоторых пор стало доступно всем и каждому, причём дома, а не только в кинотеатре. Уже появилось достаточно много фильмов и игр в формате 3D, на рынке есть
видеокарты,
мониторы,
телевизоры и
ноутбуки, которые предоставляют пользователям возможность окунуться в мир чёткой трёхмерной графики. Но действительно ли потребители покупают это? По крайней мере, на рынке ноутбуков, судя по данным DisplaySearch, можно наблюдать общее отсутствие интереса.
DisplaySearch сообщает, что до сих пор в этом году отгружено только около 179000 ноутбуков с поддержкой стереоскопического 3D, это пустяки по сравнению со 100 миллионами ноутбуков, которые были проданы в течение того же периода времени. DisplaySearch ожидает, что в этом году, до 31 декабря, поставки 3D ноутбуков будут расти до 611000, но даже эта цифра составляет лишь "около 0.23%" рынка в целом.
По мнению специалиста DisplaySearch Джона Джейкобса (John Jacobs), очень дорогие 3D ноутбуки привлекательны сейчас исключительно для энтузиастов. И даже на этом небольшом кусочке рынка многие энтузиасты не чувствуют себя комфортно из-за необходимости приходить к компромиссу. Джейкобс говорит, что большинство 3D-ноутбуков имеет 15.6" дисплеи с разрешением 1366x768 пикселей, тогда как геймеры, как правило, предпочитают ноутбуки, которые способны обрабатывать изображение высокой чёткости, с полным разрешением 1080p".