Джен-Сун Хуан (Jen-Hsun Huang), исполнительный директор компании nVidia, сообщил интересные и удивительные новости, которые застали врасплох даже некоторых представителей nVidia. Он сказал, что в настоящее время nVidia представляет собой на 65% параллельную компанию, примерно на 30% визуальную, и остальные проценты, по-видимому, остаются на мобильные решения вроде Tegra. Это не совсем правильно, так как в предыдущих выступлениях Хуан много раз повторял, что Tegra и ARM ─ это будущее nVidia.
Таким образом, Джен-Сун разделил значение и участие nVidia в трёх основных областях современного рынка высоких технологий: параллельные вычисления, визуальные вычисления и мобильные решения. Это многое объясняет, в частности, становится понятно, почему nVidia допустила фиаско Fermi. Видимо, гораздо больше ресурсов, и в особенности технических талантов, в настоящее время заботится о CUDA и параллельных вычислениях, чем об
играх.
Это серьёзная заявка на то, что производителю ещё предстоит сделать серьезные деньги. Просто в качестве информации к размышлению: в настоящее время nVidia живёт на средства с продаж своих решений визуализации (
GeForce и Quadro), так как остальные направления деятельности производителя приносят не достаточно значительные доходы, чтобы существенно повлиять на финансовые показатели, так что 65% мощностей производителя должны работать с несколько более серьезными результатами, иначе у nVidia могут быть большие неприятности.
Вряд ли геймерам это понравится, но, по словам руководителя nVidia, это долгосрочная стратегия компании.