Менеджер Capcom по продуктам в Великобритании Карл Ридер (Karl Reader) сказал в интервью, что загружаемый контент (downloadable content, DLC) представляет собой более эффективный рекламный механизм, чем большая дорогая телереклама.
В рамках рекламной кампании Dead Rising 2 компания Capcom создала приквел к этой
игре, который помогает развивать историю. Приквел был назван Dead Rising 2: Case Zero и был сделан эксклюзивно для
Xbox. Желающие могут скачать его с Xbox Marketplace за 400 Microsoft Points.
В первую неделю приквел игры был скачан более 300000 раз, и в течение второй недели достиг более полумиллиона загрузок. Ридер сказал: "Это наиболее динамично продающееся оружие, которое когда-либо было в нашем арсенале, дающее нам воздействие, эквивалентное телевизионной рекламной кампании в несколько миллионов фунтов".
Ридер считает, что этот метод продвижения вскоре станет популярным среди разработчиков, и что он может принципиально изменить взгляд на рекламу игр в целом. Он сказал, что по его мнению этот метод нравится всем, так как как игроки смогли насладиться игрой, розничные продавцы увидели рост предварительных заказов, и Capcom смогла более точно определить будущий спрос на игру, что позволило более точно отрегулировать её планы.
Игра Dead Rising 2 уже доступна в Европе и вскоре должна появится в США.