Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 8 октября 2010 14:05

2013 год станет годом 3D TV

короткая ссылка на новость:
2013 год станет годом 3D TV   Не правда ли, есть некий сокровенный смысл в том, что год, когда 3D телевидение действительно достигнет массового потребителя, будет с цифрой "3"? По крайней мере, именно это следует из утверждения аналитической компании ABI Research, которая говорит о растущей тенденции на рынке потребительской электроники.

   Любопытно, однако, что аналитики не верят в дикий коммерческий успех 3D телевизоров на рынке США. На самом деле, они предсказывают, что Азиатско-Тихоокеанский регион в течение следующих пяти лет будет играть ведущую роль в использовании 3D телевизоров, чем любой другой регион. Разумеется, рынки Западной Европы и Северной Америки не стоит сбрасывать со счетов, тогда как на страны Центральной Европы и Латинской Америки будет приходиться очень небольшая доля поставок 3D оборудования. Но во всех регионах на рынке 3D будет до 2013 года будет наблюдаться только умеренный рост. А в 2013 году настанет час Х и рынок буквально взорвётся, в течение двух следующих лет увеличившись настолько, что в 2015 году будет продано более 50 миллионов 3D телевизоров.

   В эти данные, в частности, входят 3D телевизоры, которые не требуют использования специальных очков, известные как автостереоскопические 3D устройства. Toshiba готовится к запуску первого своего 3D телевизора без очков, который будет представлен в конце года в Японии. ABI не сообщает своё мнение по поводу будущего соотношения между 3D с очками и без очков.

   Так как 3D телевизоры фактически представляют собой только новейший вид телевизоров высокой чёткости (HDTV), то эти данные не обязательно отражают количество людей, которые действительно пойдут и купят 3D очки или 3D-контент. Это всего лишь следующий стандарт. Распространение HDTV шло по подобной схеме, когда в первое время достаточно много будущих владельцев HDTV ещё не знали и не проявляли интереса к видео высокой чёткости.

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |