Не правда ли, есть некий сокровенный смысл в том, что год, когда 3D телевидение действительно достигнет массового потребителя, будет с цифрой "3"? По крайней мере, именно это следует из утверждения аналитической компании ABI Research, которая говорит о растущей тенденции на рынке потребительской электроники.
Любопытно, однако, что аналитики не верят в дикий коммерческий успех 3D телевизоров на рынке США. На самом деле, они предсказывают, что Азиатско-Тихоокеанский регион в течение следующих пяти лет будет играть ведущую роль в использовании 3D
телевизоров, чем любой другой регион. Разумеется, рынки Западной Европы и Северной Америки не стоит сбрасывать со счетов, тогда как на страны Центральной Европы и Латинской Америки будет приходиться очень небольшая доля поставок 3D оборудования. Но во всех регионах на рынке 3D будет до 2013 года будет наблюдаться только умеренный рост. А в 2013 году настанет час Х и рынок буквально взорвётся, в течение двух следующих лет увеличившись настолько, что в 2015 году будет продано более 50 миллионов 3D телевизоров.
В эти данные, в частности, входят 3D телевизоры, которые не требуют использования специальных очков, известные как автостереоскопические 3D устройства.
Toshiba готовится к запуску первого своего 3D телевизора без очков, который будет представлен в конце года в Японии. ABI не сообщает своё мнение по поводу будущего соотношения между 3D с очками и без очков.
Так как 3D телевизоры фактически представляют собой только новейший вид телевизоров высокой чёткости (HDTV), то эти данные не обязательно отражают количество людей, которые действительно пойдут и купят
3D очки или 3D-контент. Это всего лишь следующий стандарт. Распространение HDTV шло по подобной схеме, когда в первое время достаточно много будущих владельцев HDTV ещё не знали и не проявляли интереса к видео высокой чёткости.