Несмотря на слабый потребительский спрос, в 2010 году поставки
компьютеров всё-в-одном должны достичь 10.5 миллионов единиц, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 53.3%. По словам старшего аналитика Digitimes Research Джоан Чен (Joanne Chien), рост в этом сегменте рынка объясняется тем, что данный продукт имеет свою уникальность, плюс средняя цена постепенно снижается. Что касается 2011 года, то ведущие поставщики ожидают увеличения заказов, поэтому предполагается, что объемы поставок достигнут 14млн единиц, что на 33.3% больше, чем в текущем году.
С точки зрения брендов, крупнейшим поставщиком в 2011 году будет оставаться Apple, но её доля на этом рынке снизится с 38.1% в 2010 году до 32.7%, в то время как доли других крупных производителей, таких как Lenovo, Hewlett-Packard (HP), Dell и Acer, вырастут. Ожидается, что объёмы поставок Lenovo и HP в этом сегменте превзойдут один миллион единиц.
Чен добавила, что пользователей в системах всё-в-одном привлекает их небольшой вес, модный дизайн и мобильность, тогда как низкое соотношение цена/производительность представляет собой их главный недостаток. Таким образом, отмечает Чен, при выборе в 2010 году компьютера всё-в-одном пользователи в первую очередь обращают внимание на дизайн системы, и только потом на её производительность, тогда как цена рассматривается в последнюю очередь. По мнению Чен, те же правила будут действовать и в 2011 году.