Функция MLAA (Morphological AA), появившаяся с графическими чипами серии
Radeon HD 6800, представляет собой интересный способ добавления сглаживания в
играх, первоначально разработанных для
консолей, которые после переноса их на
компьютер просто не работают должным образом с обычным мультитекстурированным АА.
Краткое описание MLAA дано в обзоре
видеокарт серии 6800. Предварительный вердикт: это не совершенство, но это лучше, чем ничего, которое пользователи часто получают в современных играх. MLAA в реализации от AMD также превосходит большинство фильтров пост-обработки для подобных игр.
Однако эта функция, которая должна понравиться многим геймерам, иногда работает некорректно. Если в вашей системе установлена видеокарта
Radeon HD 6850 или
HD 6870, то для исправления ошибки, из-за которой MLAA не работает в некоторых играх, следует установить последнюю коррекцию драйверов,
10.10d. Владельцы видеокарт Radeon HD 5000 ещё не имеют возможность включить Morphological АА в Catalyst Control Center, но источник сообщает, что AMD готовится выпустить ещё одно исправление драйверов, вероятно, на следующей неделе, которое позволит использовать MLAA на видеокартах предыдущего поколения.
При использовании MLAA производительность видеокарты может быть немного ниже, но при наличии быстрых графических процессоров не составит проблемы в подавляющем большинстве игр. Компания AMD работает над улучшением MLAA с точки зрения качества изображения и производительности и утверждает, что потенциал для усовершенствования этой технологии очень значителен.