Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 12 ноября 2010 17:06

GeForce GTX 560 будет иметь 384 шейдера

короткая ссылка на новость:
GeForce GTX 560 будет иметь 384 шейдера   Очень долгое время графический процессор GeForce GTX 460 был своеобразной вывеской компании nVidia, и большинство отчётов производителя рассказывали о том, как он хорошо продаётся. Даже AMD признала это. И этот чип стал главной причиной, по которой nVidia не будет выпускать новый GTX 560 до начала следующего года. Это видеокарта должна заменить GTX 460.

   Новый графический процессор основан на чипе GF114, который представляет собой улучшенный GF104 с лучшими частотами и включенными всеми восемью кластерами. Если включить все восемь кластеров, то число шейдеров увеличится с текущих 336 до 384. Каждый потоковый многопроцессорный блок в GPU на архитектуре GF104/106/108 содержит 48 SP и 8 SFU. Кроме того, полноценное ядро GF104 содержит 64 блока текстурной адресации и 512 текстурных блоков. Число SFU увеличивается от 56 до 64. Пользователи также могут ожидать значительного увеличения тактовой частоты видеопамяти, частоты видеокарт тоже будут выше, чем 675МГц (ядро) и 1350МГц (шейдеры).

   Сроки анонса новой видеокарты, скорее всего, будут устанавливаться производителем исключительно из маркетинговых соображений. Предположительно, он состоится только после того, как цены на Radeon HD 6870 и HD 6850 резкое упадут, что окажет дополнительное давление на nVidia. Аналитики считают, что новая видеокарта nVidia появится на мировом рынке в начале следующего года.

   От GTX 560 по сравнению с GTX 460 ожидается прирост производительности в среднем от 15% до 20%. Конечно, у GF104 все эти кластеры были внутри, но nVidia просто отключила их, так как ранее ей не требовалась полная производительность этого решения.

Источник: Fudzilla

подписаться   |   обсудить в ВК   |