Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 13 ноября 2010 17:08

Kinect будет отслеживать игроков... для рекламодателей

короткая ссылка на новость:
Kinect будет отслеживать игроков... для рекламодателей   Знаете ли вы, что благодаря контроллеру движения Kinect компания Microsoft теперь может увидеть, как вы играете в игры на консоли Xbox 360? И она хочет предоставить эту информацию маркетологам.

   Не только игроки могут увидеть контент, который показывают рекламодатели, но и рекламодатели могут узнать, кто видит их рекламу. Как сообщает источник, рекламодатели смогут узнать физические характеристики тех людей, которые находятся перед камерой Kinect, сколько людей использует игровую консоль, и сколько находится недалеко от неё. Правда, они могут получить такого рода информацию в строго численной форме, в виде графиков и диаграмм. Очевидно, никто посторонний не будет иметь возможности сказать: "Я хочу удалённо подключиться к случайной камере Kinect". По крайней мере, на это можно надеяться. Да, Microsoft активно продвигает этот способ получения маркетинговых данных рекламодателям в качестве пути для увеличения доходов подразделения Xbox.

   Конечно, неприкосновенность частной жизни становится всё более размытым понятием в цифровую эпоху. Если вы идете на социальный сайт и говорите, что вы знакомы с кем-то, то рекламодатели легко могут получить эту информацию. Если вы добавляете фото в свой блог с настройками по умолчанию, то все желающие смогут увидеть его. И почти каждый магазин, в котором вы используете карточку, а не наличные, записывает, на что вы потратили свои деньги.

   Microsoft всё ещё возлагает на Kinect очень большие надежды, но нельзя игнорировать тот факт, что это сильный толчок для рекламодателей, своего рода запасной план или подстраховка на тот случай, если непосредственная прибыль от продаж будет меньше, чем ожидается. Это очень редкое явление, когда игровая компания так настойчиво предлагает новую периферию рекламодателям. Как правило, весь упор делается на производителей игр и самих геймеров.

   Пресса, конечно, может заявить о массовой слежке, "большом брате" и т.д., однако на самом деле в данных, предлагаемых компанией Microsoft рекламодателям, нет никакого нарушения конфиденциальности. Это алгоритмический сбор некоторых данных, которые Kinect собирает в любом случае. Тем не менее, "увидеть" всё, что попадает в поле зрения конкретной камеры Xbox 360 или например, распознать всех, кто играет в конкретную игру на Xbox, практически чрезвычайно сложно. В конечном счёте, это следствие жизни в цифровой век.

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |