Видимо, в октябре прошлого года юристы компании Sony Computer Entertainment America были очень заняты, работая над серией из восьми взаимосвязанных патентных заявок, описывающих одно устройство с интригующим сенсорным интерфейсом. В настоящее время трудно сказать, какую форму может принять окончательный вариант этого устройства, так как теоретически приложения прекрасно подходят для работы в форм-факторах слайдера, раскладушки и планшета. Но есть некоторые данные, которые могут подсказать, чего стоит ожидать от Sony.
Во-первых, изобретатели, кажется, буквально восприняли идею отделения тачпада от основного экрана, и хотят разместить его снизу, как у одного из возможных прототипов PSP2.
Sony пытается запатентовать способ манипулирования объектами на экране посредством невидимого пользователю тачпада. Во-вторых, производитель старается "расширить" или "преобразовать" пользовательский интерфейс в ответ на различные формы ввода, что, похоже, сводится к следующему: Sony пытается создать свой вариант мультитач, особенно разработчиков интересует масштабирование двумя пальцами.
И, наконец, компания хочет ограничить площадь, занимаемую кнопками сенсорного экрана, в том числе команду "вставить", и патентует "предиктивный движок", который будет динамически менять раскладку экранной клавиатуры на основе поведения пользователя в прошлом. Было бы неплохо, если бы эти идеи нашли своё воплощение в новых планшетах, а не в портативных
игровых консолях. Тем не менее, SCEA всё ещё является игровым подразделением компании Sony, и сейчас невозможно предсказать, в каких реальных устройствах будут использоваться новые патенты Sony.