Сильнее всего распространение 3D сейчас тормозится тем, что пользователи вынуждены носить очки, чтобы видеть 3D-эффекты. Из-за необходимости надевания очков многим потребителям не нравятся 3D технологии, впрочем, высокая стоимость
стереоочков затворного типа также служит фактором, ограничивающим популярность 3D. В настоящее время на рынке также представлены варианты 3D систем с пассивными очками это снижает полную стоимость системы, но не освобождает пользователя от необходимости напяливания очков для просмотра 3D-программ.
Компания Toshiba объявила, что она собирается продемонстрировать на выставке CES 2011 в январе новые экраны, с которыми для просмотра 3D нет нужды в очках любого рода. Автостереоскопические экраны будет больше, чем 20" модель, продемонстрированная Toshiba в этом году на выставке CEATEC. Хотя с показа 20" 3D
монитора прошло всего три месяца, по словам Toshiba, эта технология уже значительно улучшена.
В следующем году Toshiba планирует сделать 3D экраны ещё большего размера. Минусом такого экрана является то, что у него уже углы обзора, чем экранам, для которых нужны очки, поэтому нескольким зрителям будет труднее расположиться так, чтобы все хороши видели 3D изображение.
"Прошло три месяца, и я думаю, что мы должны показать
телевизоры с более совершенными технологиями", ─ сказал Масааки Оосуми (Masaaki Oosumi), президент Toshiba Digital Media Network. ─ "Следующий год станет ключевым годом для развития технологий и расширения размера экрана".