Хотя некоторые производители
цифровых фотокамер, такие как Fujifilm,
Sony и
Panasonic, уже начали выпуск моделей, поддерживающих фотосъёмку 3D-изображений, предлагая их по довольно высоким ценам, аналитики считают, что из-за того, что устройства отображения, такие как 3D-
телевизоры или 3D-
проекторы, становятся всё более стандартизированными и доступными для потребителей, спрос на цифровые камеры с поддержкой 3D будет постепенно переходить в основной сегмент потребительского рынка.
Компания Fujifilm выпустила свою первую цифровую камеру, способную делать 3D снимки, в сентябре 2009 года, но так как оборудование с поддержкой 3D-изображений ещё не было распространено, производитель продал всего около 1000 таких камер на тайваньском рынке, в основном научно-исследовательским предприятиям и лабораториям. Второе поколение 3D-фотокамер Fujifilm появилось в сентябре 2010 года, и в течение первого квартала после анонса удалось достичь продаж в 700 единиц, то есть этот показатель несколько больше, чем у моделей первого поколения.
Основываясь на этих данных, аналитики считают, что в 2011 году в верхнем сегменте рынка цифровых фотокамер будут в основном представлены такие модели, как
DSLR камеры, ILC и аналогичные ILC модели, а также 3D камеры, которые будут постепенно перемещаться в основной сегмент.