Как сообщают источники в IT-индустрии, компания ASRock планирует постепенный выход из сегмента
ноутбуков, сконцентрировав усилия на своём основном направлении – производстве
материнских плат и
неттопов.
В марте 2009 года компания ASRock представила линейку своих ноутбуков и нетбуков, впервые заявив о себе как о новом игроке в сегменте ноутбуков. По словам источника, в рамках нового направления, которое производитель оценивал как молодое и перспективное, было создано отдельное подразделение.
В сегменте материнских плат ASRock удалось успешно дистанцироваться от компании Asustek Computer. Как сообщает источник, с тем же успехом она планировала проявить себя и в сегменте ноутбуков.
Изначально в качестве целевых рассматривались рынки стран Европы и Китая, на территории которых предполагалось реализовывать ноутбуки с диагональю экрана 12” и более крупные модели в ценовом диапазоне $400–600. Однако уровень продаж оказался ниже ожидаемого.
Как и другие производители ноутбуков второго эшелона, ASRock столкнулась с жёсткой конкуренцией со стороны производителей первого эшелона.
Несмотря на низкие объёмы продаж ноутбуков, реализация неттопов оказалась делом довольно прибыльным, и теперь на долю микрокомпьютеров приходится 10% суммарного объёма прибыли компании.