Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 7 февраля 2011 12:52

Hewlett-Packard «подкинула» видеоролик с рекламой своего планшета Palm под WebOS.

короткая ссылка на новость:
    Спустя почти год размышлений специалистов компании Hewlett-Packard о том, что её делать на рынке планшетов со своей недавно приобретённой операционной системой WebOs, мы наконец-то увидели результаты. Впрочем, результатами это назвать можно только с натяжкой, ведь речь идёт о коротком демонстрационном ролике длительностью всего 8 секунд.

    Посредством блога на официальном сайте HP и сайта Youtube компания-производитель спрашивает, готовы ли мы заглянуть за грань, при этом думая одновременно и детально, и масштабно. Звучит так, словно речь идёт о чём-то невероятном, поэтому мы просто приводим краткое содержание видеоролика, представленного Hewlett-Packard перед выпуском своего планшета на базе мобильной операционной системы WebOS, запланированного на 9 февраля 2011 года.

    На кадрах демонстрационного видео, снятых средним планом, видны пара аккуратных чёрных изгибов, а на нескольких кадрах, снятых крупных планом – пара кнопок... и всё.

    Однако, пытаясь изо всех сил сохранить интригу, Hewlett-Packard как бы намекает, что аккуратный дизайн, в конце концов, может принадлежать и другому устройству, а не планшету Palm под WebOS.

    «Итак, что же вы видите (или думаете, что видите)? Все наши новости вы можете найти здесь» – пишет в блоге Джон Зильбер (Jon Zilber), сотрудник компании Palm. Создаются впечатление, будто для того, чтобы получить работу в маркетинговой службе, он специально тренировался, работая зазывалой в одном из стриптиз-клубов Сан-Франциско. «Вообще-то я пока не должен был демонстрировать это видео, поэтому прошу сделать мне одолжение: никому не говорите про него, цитируя, что я НАСТОЛЬКО готов мыслить масштабно» – добавил он.

    В этом случае речь не идёт о каких-то хитрых манипуляциях со стороны блоггера из компании Palm, действующего под неусыпным взором Hewlett-Packard, если учесть, что представленная информация по времени совпадает с датой выпуска новинки. Это чистой воды маркетинговый ход. Мы полагаем, что речь идёт именно о предстоящём появлении планшета Palm на ОС WebOS, рекламирование которого напоминает процесс раздевания стриптизёрши в ночном клубе.

Источник: www.theinquirer.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |