Готовясь представить последнее воплощение своих технологий –
планшет iPad 2 – корпорация Apple, всемирно известный производитель «блестящих игрушек», не отказывается от идеи создания решений, ориентированных на менее состоятельных клиентов – тех покупателей, формирующих достаточно обширный сегмент рынка, у которых нет лишних средств.
В статье, опубликованной в издании the Wall Street Journal, приводятся цитаты из исследовательской работы обозревателя Тони Саконаи (Toni Sacconaghi), из которых следует, что Apple проявляет всё больший интерес к бюджетно-ориентированному сегменту рынка. Автор провёл встречу с несколькими представителями «яблочной» компании, в числе которых был и управляющий директор Apple Тим Кук (Tim Cook), в ходе которой выяснились весьма любопытные обстоятельства.
“Хотя господин Кук открыто не высказывался о том, что Apple планирует вплотную заняться созданием более бюджетного
айфона, он, тем не менее, сообщил, что компания активно «разрабатывает» бюджетный сегмент, стремясь к тому, чтобы её продукция предназначалась «не только для состоятельных клиентов», но и для «широких слоёв населения»”, – отметил обозреватель, добавив, что Apple ищет выход на высокодоходный рынок бюджетных решений. – “Руководящий состав корпорации, включая Тима Кука, изучал ситуацию в Китае и отметил, что эта страна представляет собой «классический вариант бюджетно-ориентированного рынка», – пояснил Тони Саконаи.
С учётом всего вышесказанного, очевидным решением вопроса мог бы стать выпуск более дешёвого
коммуникатора, ориентированного на бюджетный сегмент, однако только айфоном дело, вероятно, не ограничится.