Контроллер
Microsoft Kinect для игровой консоли
Xbox 360 приобрёл широкую популярность, особенно среди любителей модинга, известных своим стремлением приспособить сенсор от Microsoft для целей, изначально не предусмотренных разработчиком. Такое поведение, похоже, возымело действие, о чём свидетельствует появившееся в блоге MSDN официальное заявление Microsoft о намерении представить в следующем году версию Kinect для
компьютеров на базе
операционной системе Windows. Новый вариант во многом будет походить на существующий Kinect для Xbox 360, за исключением таких моментов, как переработанный микрокод прошивки, USB-кабель меньшей длины для более надёжной передачи сигнала и небольшой аксессуар, «обеспечивающий улучшенную совместимость с другой USB-периферией».
Для создателей программного обеспечения преимущества новой прошивки заключаются в том, что она «позволит встроенной камере корректно распознавать объекты на расстоянии 50 см от лицевой стороны сенсора без потери точности и чёткости восприятия с постепенным ослаблением этих характеристик, реализованным в элегантной манере, по мере приближения объекта на расстояние до 40 см». Помимо этого, комплект средств разработки (SDK – Software Development Kit) будет существенно переработан в сторону обновления. Ввиду повышенного интереса к новому проекту со стороны представителей бизнес-сообщества Microsoft заявила о том, что «имеет честь оказать поддержку компаниям, изучающим широчайшие возможности естественного пользовательского интерфейса с точки зрения перспектив его применения в будущем». Ну и наконец в рамках проекта Kinect Accelerator планируется выделение 10-ти компаниям в технологической области грантов в размере $20 тыс. каждый на исследование новых путей применения системы Kinect.