Появление
игровых консолей следующего поколения, выход которых ожидается в ближайшее время, вызовет подъём в индустрии виртуальных игр. Это станет возможным благодаря тому, что планку графических эффектов и детализации игрового мира удастся поднять на новый уровень. Многие игры, представленные сегодня на рынке, разрабатывались с прицелом на консоли, а версии таких игр для
компьютеров представляют собой не что иное, как результат переноса на платформу ПК. Хотя из этого правила существует несколько исключений, ситуация, при которой большинство разработчиков займётся созданием
компьютерных игр, позволяющих воспользоваться всеми преимуществами невероятной вычислительной мощи современных ПК, позволила бы оживить интерес к теме виртуальных игр в свете повышения технологического уровня консольных платформ.
По слухам, корпорация Microsoft планирует начать работу над созданием не одной, а сразу двух линеек, являющихся преемниками современной
XBOX 360, причём речь идёт именно о двух различных линейках, а не вариантах одного и того же продукта. Первая линейка будет включать в себя игровые консоли начального уровня, создаваемые на основе
контроллера Kinect, которые, вероятно, будут конкурировать с платформой
Nintendo Wii U. Вторая линейка, создаваемая с учётом последних достижений в сфере технологий, позволяющих обеспечить новый уровень графики, будет конкурировать с преемником
Sony Playstation 3. По слухам, речь идёт о консоли на базе 6-ядерного процессора, видеокарты на чипсете AMD и быстрой оперативной памяти DDR3 объёмом 2 Гб. Не исключено, что новинка можёт быть официально представлена (но не выпущена) в ходе международной выставки Consumer Electronics Show, которая пройдёт в январе будущего года. Тем временем Microsoft «даёт время» компании TSMC, известному производителю полупроводниковых решений, на отработку 28-нм техпроцесса bulk, используемого в изготовлении чипов.