Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 20 декабря 2011 11:46

Экономят на клиентах?

короткая ссылка на новость:
save-money 3 дня назад Western Digital объявила о сокращении сроков гарантии на некоторые линейки жестких дисков, и было бы удивительно, если бы Seagate не последовала такому примеру. Теперь гарантия на большинство жестких дисков Barracuda и Momentus составляет жалкий 1 год. 6 декабря Seagate разослал своим авторизованным дистрибьюторам письмо следующего содержания:

Начиная с 31 декабря 2011 года Seagate меняет гарантийные сроки с 5 лет до 3 для накопителей Nearline, с 5 лет до 1 года на некоторые накопители для настольных компьютеров и ноутбуков, с 5 лет до 3 лет на накопители Barracuda XT и Momentus XT и с 5 лет до 2 лет на пользовательскую электронику.

Таким образом, срок гарантии на некоторые модели сократился в 5 раз! Непохоже на решение компании, которая заботится о своих клиентах, не так ли? Новые сроки гарантии вступают в силу для поставок, начиная с 31 декабря и составляют
  • 3 года для накопителей Constellation 2 и ES.2
  • 1 год для накопителей Barracuda и Barracuda Green 3.5"
  • 3 года для накопителей Barracuda XT
  • 1 год для накопителей Momentus 2.5" (5400 и 7200 оборотов/мин.)
  • 3 года для накопителей Momentus XT
  • 2 года для накопителей серии SV35 для систем видеонаблюдения
  • 2 года для накопителей Pipeline HD Mini, Pipeline HD
По крайней мере, изменения не затронули накопители для критически важных систем и ритейл-накопители. Seagate также заявил, что стандартизация гарантийных сроков

проведена с целью приведения их в соответствие с общепринятыми в отрасли. Этот шаг позволяет сохранить сфокусированность инвестиций на технологических инновациях и уникальных свойствах накопителей, которые более ценны для потребителей, чем долгосрочные резервы, необходимые для гарантийной замены вышедших из строя жестких дисков.

Успокаивает, не правда ли? Эти люди хотят сэкономить на гарантии для клиентов, которые в первую очередь удерживают компанию от ухода из бизнеса, и потратить сэкономленное на разработку новых продуктов.

Возможно, гарантийный срок можно будет продлить покупкой "расширения гарантии".

Есть версия, что сложившаяся негативная тенденция указывает на устаревание механических накопителей на жестких магнитных дисках и соответствующее ослабление внимания к их надежности. В настоящее время немногочисленные преимущества HDD относительно SSD-накопителей на основе Flash-памяти включают в себя высокую емкость, низкую стоимость, а также надежность при длительной эксплуатации, т.к. Flash-память характеризуется конечным числом циклов записи. Эти преимущества очень значительны, но т.к. их значение со временем размывается, остается все меньше оснований для покупки механических жестких дисков, и желание двух крупнейших производителей накопителей снизить сроки гарантии, несмотря на риск отрицательной реакции на это снижение, кажется правдоподобным.

Поглядим, что предпримет Hitachi, учитывая ее до сих пор высокие ставки на HDD и недавний выпуск 4-терабайтных моделей (тут Hitachi опередила других двух основных игроков). Каковы шансы на то, что Hitachi не сократит гарантийные сроки?

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |