Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 19 марта 2012 19:02

Встроенная графика Intel: взгляд в будущее

короткая ссылка на новость:


   Корпорация Intel прилагает серьёзные усилия, направленные на повышение производительности встроенного в процессор видеоядра с использованием собственных разработок, без необходимости обращения к технологическим решениям двух других основных игроков на рынке графики – компаний NVIDIA и AMD, известных передовыми наработками в сегменте дискретных видеокарт. Процессорная архитектура Haswell – преемник последней из современных архитектур Intel под названием Ivy Bridge – сможет продемонстрировать стремление к серьёзному прогрессу в направлении повышения производительности встроенного GPU.

Intel Haswell


   Как показывает история, практика Intel предполагает разработку различных вариантов чипов на базе общего дизайна кристалла посредством манипуляций с размером кэш-памяти L3, количеством общевычислительных ядер и даже количеством шейдерных процессоров в составе интегрированного видеоядра, помимо других традиционных манипуляций, в том числе изменения частоты работы, напряжения питания и объёма функционала CPU. В процессорах Intel Haswell, максимальная конфигурация встроенного видео предполагает наличие блока кэш-памяти 4-го уровня, который находится в одном корпусе с процессорным компонентом, но не является частью кристалла Haswell, используемого в составе так называемого процессорного мультимодуля (multi-chip module - MCM). Этот кэш L4 играет роль быстрой видеопамяти для встроенной графики, уменьшая либо полностью ликвидируя её зависимость от оперативной памяти компьютера, часть которой может использоваться в качестве видеопамяти.

   Подобного рода решения не отличаются абсолютной новизной. Аналогичную технологию, известную как eDRAM (embedded-DRAM), разработала ещё компания IBM. eDRAM предполагала использование в некоторых ранних версиях специализированных процессоров IBM для игровых консолей отдельного кристалла с блоком быстрой памяти и низкоуровневой логикой. Схожим по принципу, но отличным по реализации путём последовала компания AMD, применив в некоторых своих чипсетах высокого уровня 7-й и 8-й серий со встроенным видео, таких как AMD 780G, 790GX и 890GX, видеопамять DDR3 Sideport, предоставляющую встроенному видео серии Radeon доступ к возможностям быстрой видеопамяти стандарта DDR3 объёмом около 128 Мб. В этом случае допускалось использование памяти Sideport как изолировано, так и совместно с частью оперативной памяти компьютера в функции видеопамяти.

Источник: www.vr-zone.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |