Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 3 мая 2012 19:15

Детский SAT

короткая ссылка на новость:


   «College Board утверждает, что SAT оценивает те навыки грамотности и письма, которые необходимы для успешного обучения в университете, и показывает, как хорошо экзаменуемые справляются с задачами, которые были изучены ими в школе и которые потребуются им дальше. Обычно экзамен сдаётся 8-, 10- или 12-классниками (в американской системе). Также, по мнению College Board, хорошие результаты SAT совместно с высоким средним школьным баллом являются лучшим показателем готовности, чем просто средний балл (данные были получены по исследованию успеваемости первокурсников). Результаты SAT (и ACT) призваны быть дополнением к школьному аттестату и должны помочь сотруднику приёмной комиссии.» (Wikipedia).

   Детский SAT
   SAT Reasoning Test (а также «Scholastic Aptitude Test» и «Scholastic Assessment Test», дословно «Школьный Оценочный Тест») — стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США. SAT разрабатывается и управляется некоммерческой организацией College Board, хотя ранее принадлежал Educational Testing Service, которая до сих пор участвует в управлении. По словам College Board, экзамен может хорошо оценить подготовленность студента к колледжу. Впервые был введен в 1901 году, с тех пор не раз менял название и систему подсчёта баллов.

   С 2005 года длится 3 часа и 45 минут и стоит, по состоянию на 2011 год, $47 для граждан, сдающих тест на территории США, и $75 для учеников, сдающих тест за пределами США, за исключением штрафов. Возможные результаты лежат в диапазоне от 600 до 2400 баллов, составляющих сумму трёх тестов (математика, анализ текста и грамматика), каждый из которых соответственно может дать до 800 баллов.

   Представляем вашему вниманию некоторые реальные задачи из теста SAT-2011/2012, которые решают американские абитуриенты перед поступлением в ВУЗы:


№1

   Запись числа 70000 имеет вид: 7 х 10n. Определить значение n.

(A) 1

(B) 2

(C) 3

(D) 4

(E) 5


№2

   Найти среднее арифметическое для следующих трёх выражений: 12-n, 12, 12+n .

(A) 4

(B) 12

(C) 18

(D) 4+n/3

(E) 12+n/3


№3

   P и Q – числовые ряды, где каждое число, присутствующее в P, также присутствует и в Q. Определить, какое из перечисленных утверждений НЕ МОЖЕТ являться истинным.

(A) 4 присутствует и в P, и в Q

(B) 5 отсутствует и в P, и в Q

(C) 6 присутствует в P , но отсутствует в Q

(D) 7 присутствует в Q, но отсутствует в P

(E) Если 8 отсутствует в Q, то 8 отсутствует в P


№4
   
Детский SAT

   S, t, u, v – точки на координатной прямой. Определить, какое из перечисленных ниже выражений имеет наибольшее значение.

(A) |s + t|

(B) |s + v|

(C) |s - t|

(D) |s - v|

(E) |s + u|


№5

   Если к 13 прибавить половину неизвестного числа, сумма составит 37. Определите это число.

(A) 24

(B) 40

(C) 48

(D) 61

(E) 80


№6

   В 1990 году товарная позиция стоила $10. С этого момента её цена возрастала на $2 в год. Определить год, когда стоимость товарной позиции составит $100, если указанная тенденция сохранится.


№7

   Рой засеял кукурузой 1/5 своего земельного участка. Сколько акров земли было у Роя, если известно, что кукурузой засеяно 45 акров?

(A) 90

(B) 112½

(C) 135

(D) 225

(E) 337½


№8
   
Детский SAT


   На основании приведённой выше диаграммы определить, в каком году соотношение числа учащихся школы B и школы А было наибольшим.

(A) 1990

(B) 1991

(C) 1992

(D) 1993

(E) 1994


№9

   Имеется числовой ряд: 6, 10, 18, 34, 66. Указать зависимость, определяющую порядок изменения каждого последующего числа начиная с первого.

(A) к предыдущему числу прибавить 4

(B) к 1/2 от предыдущего числа прибавить 7

(C) предыдущее число умножить на 2 и из произведения вычесть 2

(D) из предыдущего числа вычесть 2 и разность умножить на 2

(E) предыдущее число умножить на 3 и из произведения вычесть 8.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |