Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 14 августа 2012 19:21

О чём молчат банкиры - 2

короткая ссылка на новость:
Год назад в статье «О чём молчат банкиры?» мы рассказали читателям сайта www.nix.ru о том, какой банк наиболее популярен при оплатах пластиковыми картами, клиенты какого банка тратят больше денег и многое другое.

Что изменилось с тех пор? Удержались ли прошлогодние лидеры на своих позициях, или уступили новым банкам?


Представляем вам очередную статью нашего проекта «Компьютерный супермаркет НИКС как индикатор настроений современного общества», в которой снова предоставим вам уникальную и наиболее объективную информацию.

В очередной раз мы проанализировали гигантский массив данных оплат пластиковыми картами нашими клиентами. В этом году таблица выглядит так (хвост из банков с %% популярности карточек менее 0,9 на сотню нами отсечен):

О чём молчат банкиры - 2


Банк % от общ.суммы 2012 % от общ.суммы 2011 Рост
Сбербанк 36.2% 34.7% 4.26%
Альфа 12.9% 13.8% -6.27%
Сити 8.0% 9.3% -13.79%
ВТБ24 7.7% 7.0% 9.22%
Райффайзен 5.2% 6.6% -20.68%
Русский Стандарт 3.6% 3.9% -8.08%
Авангард 3.0% 3.1% -1.68%
Связной 2.1% 1.3% 57.99%
Юникредит 2.1% 2.1% 1.95%
ПСБ 1.8% 1.9% -2.01%
Банк Москвы 1.8% 1.9% -5.91%
Газпромбанк 2.1% 1.9% 10.31%
Тиньков 1.3% 1.4% -3.55%
Уралсиб 1.0% 0.9% 12.88%


Как видите, абсолютным лидером по количеству клиентов остался Сбербанк. За ним с увеличившимся отрывом следует Альфа-банк, и на третьем месте, как и в прошлом году остался Ситибанк. Что изменилось за год?

Сильно сдал позиции Райффайзен, Сбербанк наоборот, показал неплохой рост. Резко выросли позиции банка Связной, возможно, это каким-то образом связано с агрессивной рекламной политикой банка и слухами о скором проведении IPO.

Мы продолжим безжалостно резать правду-матку в следующих выпусках нашего журнала "Компьютерный Супермаркет НИКС как индикатор настроений современного общества".

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |