Год назад в статье «О чём молчат банкиры?» мы рассказали читателям сайта www.nix.ru о том, какой банк наиболее популярен при оплатах пластиковыми картами, клиенты какого банка тратят больше денег и многое другое.
Что изменилось с тех пор? Удержались ли прошлогодние лидеры на своих позициях, или уступили новым банкам?
Представляем вам очередную статью нашего проекта «Компьютерный супермаркет НИКС как индикатор настроений современного общества», в которой снова предоставим вам уникальную и наиболее объективную информацию.
В очередной раз мы проанализировали гигантский массив данных оплат пластиковыми картами нашими клиентами. В этом году таблица выглядит так (хвост из банков с %% популярности карточек менее 0,9 на сотню нами отсечен):
Банк
|
% от общ.суммы 2012
|
% от общ.суммы 2011
|
Рост
|
Сбербанк
|
36.2%
|
34.7%
|
4.26%
|
Альфа
|
12.9%
|
13.8%
|
-6.27%
|
Сити
|
8.0%
|
9.3%
|
-13.79%
|
ВТБ24
|
7.7%
|
7.0%
|
9.22%
|
Райффайзен
|
5.2%
|
6.6%
|
-20.68%
|
Русский Стандарт
|
3.6%
|
3.9%
|
-8.08%
|
Авангард
|
3.0%
|
3.1%
|
-1.68%
|
Связной
|
2.1%
|
1.3%
|
57.99%
|
Юникредит
|
2.1%
|
2.1%
|
1.95%
|
ПСБ
|
1.8%
|
1.9%
|
-2.01%
|
Банк Москвы
|
1.8%
|
1.9%
|
-5.91%
|
Газпромбанк
|
2.1%
|
1.9%
|
10.31%
|
Тиньков
|
1.3%
|
1.4%
|
-3.55%
|
Уралсиб
|
1.0%
|
0.9%
|
12.88%
|
Как видите, абсолютным лидером по количеству клиентов остался Сбербанк. За ним с увеличившимся отрывом следует Альфа-банк, и на третьем месте, как и в прошлом году остался Ситибанк. Что изменилось за год?
Сильно сдал позиции Райффайзен, Сбербанк наоборот, показал неплохой рост. Резко выросли позиции банка Связной, возможно, это каким-то образом связано с агрессивной рекламной политикой банка и слухами о скором проведении IPO.
Мы продолжим безжалостно резать правду-матку в следующих выпусках нашего журнала "Компьютерный Супермаркет НИКС как индикатор настроений современного общества".