Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 30 августа 2012 16:10

Конкурирующие Nokia, Samsung и Sony объединяют усилия. Зачем?

короткая ссылка на новость:


Samsung logo   Компании Nokia, Samsung и Sony – конкуренты в сегменте мобильных технологий – объединяют усилия с целью создания организации под названием In-Location Alliance, задачей которой является развитие технологии предоставления картографических услуг в помещениях. В состав In-Location Alliance, основной целью которой является обеспечение «высокой чёткости, малого энергопотребления, мобильности, технологичности и практичности», входят 22 технологические компании, включая Broadcom, Nordic Technology Group и Qualcomm.

Nokia   Соответствующие услуги будут предоставляться на базе технологий WiFi и Bluetooth 4.0. По словам представителей Nokia, такой комплекс услуг будет включать в себя усовершенствованные технологии картирования в закрытых пространствах, возможность получать указания для конкретных продуктов и промоакций по этим продуктам относительно их расположения (проведения) в ближайших магазинах, а также помощь в определении точного местонахождения людей и объектов. «In-Location Alliance ставит перед собой цель быть первооткрывателем новых бизнес-направлений в области ограниченных пространств. Позиционирование в помещениях – следующий пограничный пункт в сегменте мобильных услуг, открывающий новые великолепные возможности для пользователя. In-Location Alliance будет способствовать развитию в мировом масштабе систем позиционирования в помещениях для пользования ими на территории крупных объектов. Наши пилотные идеи, вместе с оценкой технических аспектов, имеют первостепенное значение для стимулирования процесса ускоренного внедрения новых технологий на рынке», – заявили представители объединения.

Sony   Патрик Коноли (Patrick Connolly), аналитик из ABI Research, отметил: «Рынок услуг по картографированию в помещениях находится на гребне волны, при этом на протяжении 2015-2017 годов соответствующая инфраструктура достигнет значительных масштабов. В условиях конкуренции между большим количеством фирменных технологий создание In-Location Alliance может послужить стимулом к усилению инновационной составляющей, сокращению затрат и, в конечном счёте, широкому внедрению стандартных технологий и решений».

Источник: www.theinquirer.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |