Компания Sony, постоянно испытывавшая проблемы с ценообразованием, решила, что ценовой войны в сегменте планшетов нет. В то время как IT-гигант Google представил
планшет Nexus по сниженной цене, а
планшет Amazon Kindle Fire чувствует себя вполне уверенно, Sony заявляет об отсутствии планов по снижению цен на свои планшетные
компьютеры.
На прошедшем в Токио брифинге исполнительный вице-президент Sony Кунимаза Сузуки (Kunimasa Suzuki) заявил о том, что его компания способна продемонстрировать необходимую гибкость и обладает достаточным потенциалом в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок для того, чтобы конкурировать с Apple и Samsung на рынке
смартфонов и
планшетов, не прибегая к практике снижения цен.
Напомним: Sony проиграла войну на рынке
игровых консолей вследствие неспособности разглядеть то обстоятельство, что конкурирующие платформы – Microsoft XBOX 360 и Nintendo Wii – продавались лучше, потому что стоили дешевле. В последнее время Sony демонстрировала неспособность имитировать конкурентную борьбу, что, кажется, вредит ей на каждом шагу. Среди прочего некоторые аналитики отмечают самонадеянность компании, особенно в сфере ценообразования. На самом деле практически наверняка можно утверждать следующее: если Sony не считает важным вступать в ценовую войну с конкурентами, то, наверное, другим компаниям имеет смысл прибегнуть к тотальному снижению цен на свою продукцию.