Корпорация Apple отреагировала на
волну критики в свой адрес по поводу работы собственного картографического ПО, пообещав исправить ситуацию. Вслед за релизом в эту среду операционной системы IOS 6 в адрес «яблочников» посыпались жалобы от недовольных пользователей нового картографического приложения Apple, на которое возлагали большие надежды. На практике оказалось, что функциональный аналог Google Maps в версии Apple многое делает совершенно некорректно, давая неточные указания, не предоставляя сведений о маршрутах движения общественного транспорта и утверждая, что английского города Донкастер, основанного ещё древними римлянами, не существует. На сторону критикующих перешла Nokia, сразу же заявившая, что её карты лучше.
Apple наконец-то выразила свою позицию недовольным пользователям и компании Nokia, и хотя прозвучало это не как извинения, «яблочники» всё же пообещали исправить ситуацию. Вот что по этому заявил представитель Apple Труди Мюллер (Trudy Muller) в интервью изданию New York Times: «Мы выпустили наш новый картографический сервис, зная, что это крупный инициативный проект, который мы только начали претворять в жизнь. Мы непрестанно совершенствуем его, и поскольку наш сервис представляет собой облачное решение, то чем больше людей им воспользуется, тем более совершенным оно станет. В сотрудничестве с программистами мы также работаем над тем, чтобы интегрировать некоторые прекрасные транспортные приложения на App Store в состав картографического функционала iOS. Мы учитываем отзывы всех наших клиентов и прилагаем все усилия для того, чтобы наши продукты стали ещё лучше».
Несмотря на недовольство картами Apple, в очередь за
iPhone 5 накануне официального выпуска выстроилось рекордное число покупателей. Так, в очереди за новым айфоном в центральном магазине Apple на Регент Стрит в Лондоне корреспондентам сайта theinquirer сказали, что это самая длинная очередь из всех когда-либо собиравшихся у магазина.