Многие читатели задаются вопросом: означает ли появление игровой консоли PlayStation 3 в версии Super Slim снижение цен на другие, вышедшие ранее модели, хранящиеся на полках розничных магазинов? Если коротко, то нет. Sony не планирует снижать цены на PlayStation 3 или каким-либо иным образом стимулировать процесс движения товарных потоков посредством скорейшей реализации более старых моделей. Таким образом, если более старые модели где-то и потеряют в цене, то это заслуга ретейлера, а не производителя.
Снижение цен на PlayStation 3 Super Slim также не планируется – по крайней мере, на территории Северной Америки. Как известно, старая версия консоли с винчестером на 160 Гб стоит $250, а с 320-Гб жёстким диском – $300. Ценовое позиционирование новой версии Super Slim с увеличенным до 250-Гб HDD определяется на уровне $270, а с 500-Гб HDD – на уровне $300. Такой механизм ценообразования Sony объясняет тем, что применение более ёмкого накопителя (250 Гб вместо прежних 160 Гб) вызывает повышение стоимости low-end модели. Говоря о причинах того, почему Super Slim PS3 начального уровня с 12 Гигабайтами flash-памяти не будет представлена на североамериканском континенте, Sony заявляет о том, что пользователям в этом регионе требуется больше дискового пространства и поэтому 12-Гб модель для этого рынка неактуальна. В других странах 12-Гб модель рассматривается как своеобразные ворота, открывающие покупателю путь к выбору PlayStation 3 благодаря более доступной цене.
Сложно сказать, будет ли Sony придерживаться именно такой стратегии. По данным некоторых источников, в будущем производитель может изменить своё решение, и если компания в этом предновогоднем сезоне продолжит плестись за
игровыми консолями от Microsoft и Nintendo, она с целью повышения конкурентоспособности может прибегнуть к выпуску 12-Гб версии в странах Северной Америки.