Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 30 октября 2012 12:11

Анимэшная Windows 8

короткая ссылка на новость:


   Способы продвижения нового программного обеспечения на рынке Японии принципиально не отличаются от маркетинговых технологий, используемых в других странах. Разработчик представляет возможности своего продукта, демонстрирует его потенциал и реализует товар на рынке, рассказывая о наиболее эффективных способах пользования новым ПО. Однако известно ли вам, что в районе Токио, под названием Акихабара, где проживает много фанатов аниме, реклама практически любого продукта приобретает несколько иной, более оригинальный, оттенок?

   
В Японии продаётся анимэшная Windows 8


   Ещё 12 октября 2012 года корпорация Microsoft Japan объявила о начале приёма заказов на Windows 8. Таким образом, не менее чем за 2 недели до официального релиза «восьмёрки» японские магазины стали принимать предварительные заказы и заказы на резервирование товара. Microsoft Japan приготовила приятный сюрприз всем поклонникам культуры в стиле Акихабара. В качестве эксклюзивного элемента тематического оформления дополнительных комплектов Windows 8 DSP (для установки с нуля) используются новые маскоты Мадобе Ай и Мадобе Ю. Комплект включает в себя разнообразный оригинальный мультимедийный контент и установочные файлы в сочетании с другими дополнительными материалами для тех, кому необходимо нечто большее, чем просто операционная система на компьютере. В комплекте с Windows 8 DSP, стоимость которого составит от $230 до $255, покупатель также обнаружит сенсорную мышь Microsoft Wedge.

   
В Японии продаётся анимэшная Windows 8


   Практика использования «фетишных» тем для стимулирования интереса со стороны конкретной социальной группы не нова для Японии. Нечто подобное Microsoft Japan уже предпринимала около 3 лет назад – тогда это была Windows 7 с тематическим оформлением в стиле персонажа Мадобе Нанами. В качестве бонуса обладатели специального японского издания Windows 7 также получали оригинальный мультимедийный контент и установочные файлы, позволявшие «прописать» этого героя в компьютере пользователя.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |