Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 31 октября 2012 10:45

Большой Брат следит за тобой

короткая ссылка на новость:

melkosoft2 Корпорация Microsoft по-тихому приняла новую политику конфиденциальности, дающую компании широчайшую свободу действий через сбор и использование персональной информации пользователей. Компания получит доступ к данным потребителей, находящимся в свободном доступе в Интернете, таким как e-mail, поисковые запросы и мгновенные сообщения.

Почти никем не замеченное, изменение политики конфиденциальности Microsoft сильно напоминает то, что сделала компания Google со своей политикой приватности в этом году.

Новая «политика конфиденциальности» компании Microsoft дает зеленый свет направленной рекламе. Несмотря на то, что софтверный гигант в своём блоге и информационных e-mail обещал не вести слежку за пользователями, в официальном соглашении Microsoft все же нарушила обещание.

Расширение зоны влияния компании Google в свое время вызвало волну критики от частных правозащитников, вспышки яростного недовольства регулирующих органов и град упреков от компаний-конкурентов.

В число этих конкурентов входила и Microsoft, которая выкупила целый разворот в газете чтобы рассказать пользователям о том, что Google плевал на их тайну частной жизни. Правда, обвинения IT-гиганта были быстро отклонены.

Политика корпорации Microsoft, носящая название Services Agreement, позволяет ей анализировать контент потребителей в одном из бесплатных продуктов, и использовать его на свое усмотрение – например, получать информацию из сообщений, посылаемых пользователем через сервис Windows Live Messenger, и использовать её для улучшения сервиса обмена сообщениями для Xbox. Подобный вид обмена данными между разными продуктами не был предусмотрен в предыдущем соглашении о конфиденциальности Microsoft.

Melkosoft
Новые правила…Последние изменения в «политике конфиденциальности» Microsoft разрешают слежку за пользователями и направленную рекламу.


Microsoft, однако, обещала, что данная функция не затронет персональную информацию и содержимое, и не станет собирать данные для направленной рекламы. В частности, она не будет сканировать почтовый ящик пользователя с целью создания рекламы, потенциально интересной пользователю. Ранее такую же возможность имела компания Google, и скандал вокруг возможности вытягивания нужной информации из личного контента пользователя для создания таргетированной рекламы привела к изменению политики Google в этом году.

Но новая политика приватности Microsoft разрешает подобную рекламу. Microsoft в своём блоге и информационных e-mail обещала не делать этого, но в официальном соглашении Microsoft все таки допустила возможность слежки за пользователями. Такое положение вещей заставляет понервничать правозащитников.

«То, что сейчас делает Microsoft, это то же самое, что делала в свое время компания Google» - заявляет Джон Симпсон, обнаруживший новое положение о конфиденциальности и передавший его Калифорнийской нефинансируемой группе защиты потребителей Consumer Watchdog.

Джек Эванс, представитель компании Microsoft, постарался оправдаться, заявив, что у софтверного гиганта благие намерения. «Годами мы регулярно информировали пользователей о том, что можем использовать их данные для улучшения уровня того сервиса, который они получают» - сказал Эванс.

В письменном сообщении Эванс заявил «К примеру, мы анализируем контент пользователя, чтобы улучшить наши спам- и malware-фильтры, и делаем это ради сохранения безопасности пользователей».

Новое сервисное соглашение компании Microsoft распространяется только на бесплатные интернет-продукты, и не действует при использовании софта, купленного частными пользователями или организациями.

Эванс в довершение добавил, что новое изменение «не поменяет нашей существующей политики конфиденциальности».
Для тех, кто не читает лицензионные соглашения: эта политика конфиденциальности включает главное соглашение из более чем 4000 слов и свыше 16 различных дополнительных соглашений для различных продуктов.

Источник: www.smh.com.au

подписаться   |   обсудить в ВК   |