Разработчики, которые делают ставку на новую Windows 8, будут просто счастливы узнать о том, что Microsoft ухитрилась продать уже 4 миллиона апгрейдов до последней версии своей операционной системы
Windows.
Стив Баллмер, коммерческий директор компании Microsoft, анонсировал вчера эту новость на ежегодной конференции разработчиков Build 2012. Он также заявил, что новая Windows 8 опережает предыдущую версию операционной системы в плане лояльности и приемлемости пользователями. И даже очень правильно, что Баллмер рассказал хорошие новости не где-нибудь, а перед известными разработчиками программ, которые давно искали веские причины для написания софта под
Windows 8.
«Уровень восторга от новой системы, и желания узнать больше о новых
компьютерах на базе Windows 8, действительно выдающийся» - сказал Баллмер.
Поразительному уровню популярности Windows 8, возможно, в значительной степени обязана масштабной «скидочной» и «промо-акционной» стратегии, которую запустила Microsoft в попытке соблазнить максимум пользователей на переход с предыдущей версии Windows на Windows 8
Довольный Стив Баллмер на конференции Build 2012
В одной их таких промо-акций Microsoft великодушно позволила потребителям, недавно приобретшим
компьютеры на базе
Windows 7, возможность легкого и необычайно выгодного апгрейда до Windows 8 всего лишь за малую долю её розничной цены.
Касаемо корпоративного сотрудничества Баллмер заявил, что «десятки миллионов единиц Windows 8» уже были проданы корпоративным клиентам. Эти компании хоть и могут иметь миллионы купленных Windows 8, но в то же время их никто не обязывает фактически устанавливать новую операционную систему на свои устройства.
Компания DoCoMo, один из крупнейший японских сотовых операторов, также объявила о своем намерении сотрудничать с компанией Microsoft для продвижения Windows 8 на рынке
LTE-планшетов. Чтобы доказать свою веру в Windows 8, японский сотовый оператор будет сотрудничать с Microsoft в области «железа» и софта, и в сочетании с низкой стоимостью операционной системы это сделает так, что Windows 8 окажется в руках максимально возможного количества потребителей.
В своем официальном отчете компания DoCoMo написала:
«
Планшеты все больше и больше будут использоваться в корпоративной среде для поднятия эффективности и объема активности продаж. Сервис Xi LTE компании DOCOMO позволяет различным корпорациям более гибко и разнообразно использовать
планшеты, в то время как операционная система Windows 8 реализует постоянное беспроводное Интернет-соединение и увеличивает мобильность в области использования сенсорных экранов планшетов различных производителей»
Среди всей этой бешеной толкучки и суматохи вокруг Windows 8 действительно легко было забыть о том, что корпорация Apple также поимела успех со своей новой операционной системой Mountain Lion OS, продав 3 миллиона копий спустя всего 4 дня после начала продаж. Контроль компании Microsoft над рынком
компьютеров получил встряску в свете растущей популярности
планшетов и
смартфонов.
И если потребители оценят Windows 8 по достоинству, это станет демонстрацией того, что софтверный гигант по-прежнему остается впереди планеты всей.