Продажи игрового
софта и
железа продолжают сокращаться. Так, в течение октября падение составило 25%, что может быть связано с желанием покупателей придержать деньги до периода крупных релизов в предновогодний сезон. Спад на американском рынке игр наблюдается в течение последних 11 месяцев, и эта тенденция нашла отражение в октябре, усилившись ещё на 25%.
Объяснением октябрьского падения спроса на игры может служить желание покупателей дождаться скорого выхода новинок, среди которых много игр с рейтингом AAA, таких как Call of Duty: Black Ops 2 и Hitman: Absolution. Однако несколько игр из «новогоднего комплекта» увидели свет уже в октябре; кроме того, ожидание новогоднего сезона не объясняет результаты прошлого года.
Hitman: Absolution – одна из горячих премьер предновогоднего сезона – выйдет в ноябре.
|
В четверг агентство NDP Group опубликовало данные, согласно которым объём продаж в индустрии на территории США сократился с $1 млрд в прошлом году до всего лишь $755.5 млн в этом году. Продажи игр, исключая игры для персональных
компьютеров, упали на 25%, достигнув отметки $432.6 млн. На долю ретейла приходится примерно половина всего объёма игр – другая половина связана с системой цифровой дистрибуции. Продажи железа, включая
игровые консоли, упали на 37% до уровня $187.3 млн. Единственным сегментом игрового рынка, показавшим рост, стал сегмент аксессуаров, поднявшийся на 5% до отметки $135.6 млн. Одним из объяснений сложившейся ситуации является близкий конец поколения консолей, что выражается в меньшем желании потребителя тратиться на игровые системы.