У крупной сети пиццерий крупные проблемы.
Бизнес короля теста и сыра, компании Papa Johns, столкнулся с коллективным судебным иском на сумму $250.000.000, который был направлен потребителями, обвиняющими сеть ресторанов в спам-расслыке.
Сети пиццерий направлен судебный иск, в котором компания обвиняется в рассылке полумиллиона навязчивых не желаемых СМС-сообщений на мобильные телефоны клиентов в 2010 году.
Как сообщает агентство CNN, SMS-сообщения, предлагающие заказать пиццу, могли бы стать очень хорошей и полезной задумкой. Но они приходили в огромном количестве и с большой частотой, чем вызвали ярое недовольство клиентов. Некоторые люди получали по 17 СМС в день, и многие из рекламных сообщений приходили даже тогда, когда люди спали.
Давайте думать логически – никто не станет заказывать пиццу 17 раз в течении дня, а уж тем более будучи спящим.
«После того, как я заказал пиццу в «Papa Johns», мой телефон начал пищать. На мой номер стали приходить рекламные SMS с различными акциями и спецпредложениями пиццерии» - сказал Эрин Чутич, один из истцов, в интервью CNN. «Papa Johns никогда не спрашивал моего разрешения на отправку мне рекламных текстовых сообщений».
Ресурс The Inquirer обратился непосредственно в Papa Johns с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Хоть фирма и не ответила интернет-порталу, но её представители поговорили с CNN. Компания утверждает, что не занималась преднамеренной рассылкой рекламы, и все рекламные сообщения были отправлены некими третьими лицами. Papa Johns также не видит никаких аргументов в пользу того, чтобы платить кому-то $250 миллионов.
«Мы не согласны с иском и будем жестко себя защищать» - сказал Кэролин Ойлер, глава юридического отдела компании Papa Johns. «Мы продолжим оспаривать это дело и защищаться в суде, и в конечном итоге прекратим этот судебный процесс».