Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 29 ноября 2012 16:15

Sony снова в лидерах рынка смарфтонов?

короткая ссылка на новость:


   Пока хромающий японский рынок бытовой электроники предпринимает отчаянную попытку вновь твёрдо встать на ноги, компания Sony по результатам 3-го квартала оказалась на третьем месте в мировом рейтинге производителей смартфонов. Согласно последним данным аналитиков из IDC, эта компания, ещё год назад занимавшая 6-ю строчку рейтинга, теперь уступает только Samsung Electronics и Apple. Что это: сигнал к возвращению бренда, некогда являвшегося синонимом первоклассных гаджетов? Не обязательно.

   Взлёт Sony объясняется в основном потерей большой части рынка компаниями Nokia, HTC и Research In Motion (RIM) – производителя смартфонов BlackBerry. По данным IDC, в 3-м квартале по объёму отгруженной продукции Sony удерживала 4,8% глобального рынка смартфонов, что несколько меньше 5.0% в аналогичном периоде прошлого года. Тем временем доля Nokia сократилась с 13,6% до 3,4%, HTC потеряла 5,6% (4.7% против прежних 10.3%), а RIM уступила 5,4% (4.2% против 9.6%).
Смартфон из линейки Sony Xperia.
Смартфон Sony из линейки Xperia.


   В прошлом месяце IDC представила предварительные данные по 3-му кварталу рынка смартфонов, и на тот момент Sony не входила в пятёрку лидеров в связи с отсутствием необходимой отчётности. Обновлённые данные по 3-му кварталу также показали, что лидер рынка Samsung увеличил своё присутствие на рынке с прошлогодних 22.7% до 31.3%, а доля Apple подросла с 13.8% до 14.6%. Samsung и Apple в совокупности контролируют примерно половину рынка смартфонов, притом что ни один другой производитель не удерживает более 5% рынка.

   Кроме того, только Apple и Samsung получают высокую прибыль от продажи своих гаджетов как результат доминирующего положения в high-end сегменте (единственном высокодоходном сегменте всего рынка смартфонов) линеек Apple iPhone и Samsung Galaxy. Решение вопроса о том, сможет ли Sony преуспеть на рынке мобильных устройств, вероятно, зависит от того, сможет ли компания усилить присутствие в high-end сегменте, где рост в целом не так велик, как в low-end сегменте. Чтобы достичь этой цели, Sony придётся переманить к себе часть покупателей продукции Apple и Samsung.

   В условиях, когда в этом году Китай должен стать крупнейшим рынком смартфонов вследствие роста продаж смартфонов эконом-класса на территории Поднебесной, в течение нескольких ближайших лет может наблюдаться изменение структуры этого рынка по объёмам выпускаемой продукции. Так, известный китайский производитель персональных компьютеров и телефонов – компания Lenovo Group Ltd. – усилила присутствие на рынке до 3.7% с прошлогодних 0.37% благодаря высокому уровню продаж на внутреннем рынке. И теме не менее, low-end сегмент не сулит высокой прибыли вследствие небольшой разницы между себестоимостью и продажной ценой, а рост объёмов продаж в этом сегменте не означает получение высокой прибыли.

Источник: www.blogs.wsj.com/digits

подписаться   |   обсудить в ВК   |