На днях компания NVIDIA анонсировала поддержку игровой консолью
PlayStation 4 комплектов средств разработки (SDK) в рамках технологий NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX, используемых разработчиками для определения момента столкновения объектов и моделирования поведения твёрдых тел, частиц, одежды, жидких и газообразных объектов на базе широкого спектра аппаратных платформ, включая настольные
компьютеры,
игровые консоли и мобильные устройства, такие как
телефоны.
NVIDIA PhysX – получившее наибольшее распространение решение в области физических эффектов, позволяющее создавать реалистичные динамичные эффекты в рамках интерактивных развлекательных проектов. Среда разработки PhysX обеспечивает программистам беспрецедентный контроль над тем, как будет выглядеть игровая интерактивная база в окончательной версии.
Поднимая на новый уровень деятельность по созданию контента в рамках технологии PhysX, технология NVIDIA APEX позволяет реализовать сложные проекты в области физики, способствуя улучшению количественной и качественной составляющих сценариев с использованием разрушаемых физических объектов, плавной интеграции эффектов на основе частиц, таких как дым, в единую линию игрового процесса, а также усилению реалистичности сценариев, описывающих взаимодействие одежды персонажа с его физической оболочкой. NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX разрабатывались с расчётом на запуск в среде различных микропроцессорных архитектур и допускают возможность ускорения любой
видеокартой NVIDIA с поддержкой
CUDA серии GeForce 8 и старше.