Отличительной особенностью нового драйвера 314.22 WHQL, уже доступного для скачивания и предлагающего серьёзные обновления в работе всех видеокарт
GeForce GTX, является оптимизация производительности до 41% в BioShock и до 71% в Tomb Raider. Упоминания также заслуживает повышение производительности в одночиповых и многочиповых конфигурациях до 30% в Civilization V, до 22% в Sniper Elite V2 и до 12% в Sleeping Dogs. К вашим услугам поддержка SLI-профилей для Dungeons & Dragons: Neverwinter, Resident Evil 6 и Sniper Elite: Nazi Zombie Army, поддержка профилей
3D Vision для Brutal Legend, MUD и Tomb Raider, а также поддержка профиля Ambient Occlusion для NVIDIA BioShock в панели управления NVIDIA. Обладатели настольных
компьютеров могут скачать драйвер для Windows XP, Windows 7 и Windows 8, а владельцы
ноутбуков – версии под Windows 7 и Windows 8.
Внушительный прирост производительности в BioShock Infinite и Tomb Raider
В BioShock Infinite в режиме 1920x1080 прогресс составляет 32%, что позволило тестовой
GeForce GTX 680 превысить планку в 90 кадр/сек при использовании настроек графики Ultra в режиме DirectX 11. С дополнительным включением функции Alternate Post-Processing (АРР) наблюдалось 25%-е превосходство над драйвером 314.07 WHQL в условиях увеличения плавности видеоряда для GeForce GTX 680 с 61 кадр/сек до 76 кадр/сек.
BioShock Infinite показывает внушительный прирост производительности – до 41%. Другие модели видеокарт также ощутят преимущества, но в разной степени.
|
При использовании старой версии драйвера в режиме 2560x1600 пикселей с настройками Ultra GeForce GTX 680 сумела выдать не более 41 кадр/сек. Установив свежий драйвер, тестировщики зафиксировали прирост производительности на уровне 41%, что соответствует весьма впечатляющим 58.6 кадр/сек, причём в тяжёлом режиме. Применение настройки Alternate Post-Processing с нагружающим систему эффектом глубины поля вызвало проседание FPS до всё ещё вполне играбельных 46.2 кадр/сек, что на 31% лучше аналогичного показателя для драйвера 314.07 WHQL.
Используя улучшения, впервые реализованные в вышедшей в этом месяце бета-версии 314.22 WHQL, обновлённый драйвер демонстрирует резкий рост производительности в Tomb Raider. Так, при использовании GTX 680 было зафиксировано 49%-е увеличение быстродействия в настройках Ultra (1920x1080) и 30%-е повышение быстродействие в настройках Ultimate. В настройках Ultra в режиме 2560x1600 прирост производительности достиг 59%, а в режиме Ultimate – 40%, что позволило GTX 680 преодолеть критически значимую отметку в 30 кадр/сек.
В конфигурации с
GeForce GTX 660 преимущества обновлённой версии ещё более очевидны. В разрешении 1920x1080 пикселей прирост производительности достиг 61% в настройках Ultra и 46% в требовательных к ресурсам системы настройках Ultimate. В режиме 2560x1600 быстродействие взлетело до 71.4%, что возвысило карту с неиграбельных 19.9 кадр/сек до приемлемых 34.1 кадр/сек.
Обратите внимание, что преимущества в уровне производительности получают все карты серии GeForce GTX, хотя и, очевидно, в разной степени. Можно было бы продемонстрировать превосходство драйвера на примере более широкого диапазона карт, однако такая задача, к сожалению, представляется труднореализуемой с учётом необходимого объёма тестирования.
Преимущества в других играх
Среди счастливчиков не только BioShock Infinite и Tomb Raider – другим
играм также «понравится» 314.22 WHQL. К их числу относятся Batman: Arkham City, Battlefield 3, Borderlands 2, Call of Duty: Black Ops II, Civilization V, Sleeping Dogs, Sniper Elite V2 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Предлагаем вашему вниманию серию скриншотов, отражающих соответствующие результаты в нескольких различных конфигурациях (следует иметь в виду, что в вашем случае результаты могут отличаться от приведённых данных).
GeForce GTX 680
BioShock Infinite: +40.9% (2560x1600, настройки Ultra, режим DirectX 11).
Call of Duty: Black Ops 2: +3.2% (1920x1080, максимальные настройки графики, 4xMSAA).
Civilization V: +8.7% (1920x1080, максимальные настройки графики, режим DirectX 11).
Sleeping Dogs: +12.8% (2560x1600, настройки Extreme, Anti-Aliasing уровня High).
Sniper Elite V2: +22.2% (2560x1600 настройки High, High Anti-Aliasing, Supersampling 2.25x. – с отключённым Supersampling FPS поднимается на 21%-24% в режимах 1920x1080 и 2560x1600, с настройками High, с антиалиазингом и без него).
The Elder Scrolls V: Skyrim: +3.6% (1920x1080, настройки High).
Tomb Raider: +29.7%-58.7% (1920x1080 и 2560x1600, настройки Ultra и Ultimate).
GeForce GTX 680 SLI
Batman: Arkham City: +3.4% (1920x1080, настройки Very High, Tessellation High, FXAA High).
Battlefield 3: +3.2% (2560x1600, настройки Ultra, 4xMSAA – в более щадящих режимах прирост производительности достигает 9.9%).
BioShock Infinite: +30.9% (2560x1600, настройки Ultra, режим DirectX 11, Alternate Post-Processing включён – в режиме 1920х1080 прирост производительности +18.3%).
Call of Duty: Black Ops 2: +3.2% (1920x1080, все настройки на максимуме, 4xMSAA).
Civilization V: +30.2% (2560x1600, максимальные настройки, 4xMSAA, режим DirectX 11).
Sleeping Dogs: +16.9% (1920x1080, настройки Extreme, Normal Anti-Aliasing – в режиме 2560x1600 с Anti-Aliasing уровня High прирост производительности зафиксирован на отметке 11.9%).
Sniper Elite V2: +21.8% (2560x1600, настройки High, Anti-Aliasing уровня High, Supersampling 2.25x – с отключённым Supersampling FPS повышается в районе 19.7%-23.3% в режиме 1920x1080 и 2560x1600, настройки High, с антиалиазингом и без него).
The Elder Scrolls V: Skyrim: +3.6% (1920x1080, настройки High).
GeForce GTX 660
Batman: Arkham City: +5.4% (2560x1600, настройки Very High, Tessellation High, PhysX High).
Borderlands 2: +3.5% (2560x1600, настройки максимальные, PhysX High).
Sleeping Dogs: +7.3% (1920x1080, настройки Extreme, High Anti-Aliasing – в других графических режимах прирост производительности составил 6%-7.8%.
Sniper Elite V2: +22.2% (2560x1600, настройки High, High Anti-Aliasing, Supersampling 2.25x – с отключённым Supersampling FPS повышается в районе 21.2%-24.2% в режиме 1920x1080 и 2560x1600, настройки High, с антиалиазингом и без него).
Tomb Raider: +46.5% – 71.4% (1920x1080 и 2560x1600, настройки Ultra и Ultimate).
Прочие нововведения в 314.22 WHQL
Новые и обновлённые SLI-профили
Dungeons and Dragons: Neverwinter – добавлен SLI-профиль в DirectX 9
Resident Evil 6 – обновлён SLI-профиль
Sniper Elite: Nazi Zombie Army – добавлен SLI-профиль в DirectX 11
Новые и обновлённые профили 3D Vision
Brutal Legend – присвоен рейтинг совместимости Good
MUD – присвоен рейтинг совместимости Good
Tomb Raider – рейтинг совместимости улучшен до Good
Обновления в Панели управления NVIDIA
BioShock Infinite – добавлена поддержка Ambient Occlusion в панели управления NVIDIA