Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 27 марта 2013 13:07

Обновлённый драйвер для видеокарт NVIDIA порадует геймеров

короткая ссылка на новость:


   Отличительной особенностью нового драйвера 314.22 WHQL, уже доступного для скачивания и предлагающего серьёзные обновления в работе всех видеокарт GeForce GTX, является оптимизация производительности до 41% в BioShock и до 71% в Tomb Raider. Упоминания также заслуживает повышение производительности в одночиповых и многочиповых конфигурациях до 30% в Civilization V, до 22% в Sniper Elite V2 и до 12% в Sleeping Dogs. К вашим услугам поддержка SLI-профилей для Dungeons & Dragons: Neverwinter, Resident Evil 6 и Sniper Elite: Nazi Zombie Army, поддержка профилей 3D Vision для Brutal Legend, MUD и Tomb Raider, а также поддержка профиля Ambient Occlusion для NVIDIA BioShock в панели управления NVIDIA. Обладатели настольных компьютеров могут скачать драйвер для Windows XP, Windows 7 и Windows 8, а владельцы ноутбуков – версии под Windows 7 и Windows 8.

Внушительный прирост производительности в BioShock Infinite и Tomb Raider



В BioShock Infinite в режиме 1920x1080 прогресс составляет 32%, что позволило тестовой GeForce GTX 680 превысить планку в 90 кадр/сек при использовании настроек графики Ultra в режиме DirectX 11. С дополнительным включением функции Alternate Post-Processing (АРР) наблюдалось 25%-е превосходство над драйвером 314.07 WHQL в условиях увеличения плавности видеоряда для GeForce GTX 680 с 61 кадр/сек до 76 кадр/сек.


GeForce 314.22 WHQL

BioShock Infinite показывает внушительный прирост производительности – до 41%. Другие модели видеокарт также ощутят преимущества, но в разной степени.


   При использовании старой версии драйвера в режиме 2560x1600 пикселей с настройками Ultra GeForce GTX 680 сумела выдать не более 41 кадр/сек. Установив свежий драйвер, тестировщики зафиксировали прирост производительности на уровне 41%, что соответствует весьма впечатляющим 58.6 кадр/сек, причём в тяжёлом режиме. Применение настройки Alternate Post-Processing с нагружающим систему эффектом глубины поля вызвало проседание FPS до всё ещё вполне играбельных 46.2 кадр/сек, что на 31% лучше аналогичного показателя для драйвера 314.07 WHQL.

   Используя улучшения, впервые реализованные в вышедшей в этом месяце бета-версии 314.22 WHQL, обновлённый драйвер демонстрирует резкий рост производительности в Tomb Raider. Так, при использовании GTX 680 было зафиксировано 49%-е увеличение быстродействия в настройках Ultra (1920x1080) и 30%-е повышение быстродействие в настройках Ultimate. В настройках Ultra в режиме 2560x1600 прирост производительности достиг 59%, а в режиме Ultimate – 40%, что позволило GTX 680 преодолеть критически значимую отметку в 30 кадр/сек.


GeForce 314.22 WHQL


   В конфигурации с GeForce GTX 660 преимущества обновлённой версии ещё более очевидны. В разрешении 1920x1080 пикселей прирост производительности достиг 61% в настройках Ultra и 46% в требовательных к ресурсам системы настройках Ultimate. В режиме 2560x1600 быстродействие взлетело до 71.4%, что возвысило карту с неиграбельных 19.9 кадр/сек до приемлемых 34.1 кадр/сек.


GeForce 314.22 WHQL


   Обратите внимание, что преимущества в уровне производительности получают все карты серии GeForce GTX, хотя и, очевидно, в разной степени. Можно было бы продемонстрировать превосходство драйвера на примере более широкого диапазона карт, однако такая задача, к сожалению, представляется труднореализуемой с учётом необходимого объёма тестирования.

Преимущества в других играх





   Среди счастливчиков не только BioShock Infinite и Tomb Raider – другим играм также «понравится» 314.22 WHQL. К их числу относятся Batman: Arkham City, Battlefield 3, Borderlands 2, Call of Duty: Black Ops II, Civilization V, Sleeping Dogs, Sniper Elite V2 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Предлагаем вашему вниманию серию скриншотов, отражающих соответствующие результаты в нескольких различных конфигурациях (следует иметь в виду, что в вашем случае результаты могут отличаться от приведённых данных).


GeForce GTX 680

GeForce 314.22 WHQL


BioShock Infinite: +40.9% (2560x1600, настройки Ultra, режим DirectX 11).Call of Duty: Black Ops 2: +3.2% (1920x1080, максимальные настройки графики, 4xMSAA).Civilization V: +8.7% (1920x1080, максимальные настройки графики, режим DirectX 11).Sleeping Dogs: +12.8% (2560x1600, настройки Extreme, Anti-Aliasing уровня High).Sniper Elite V2: +22.2% (2560x1600 настройки High, High Anti-Aliasing, Supersampling 2.25x. – с отключённым Supersampling FPS поднимается на 21%-24% в режимах 1920x1080 и 2560x1600, с настройками High, с антиалиазингом и без него).The Elder Scrolls V: Skyrim: +3.6% (1920x1080, настройки High).Tomb Raider: +29.7%-58.7% (1920x1080 и 2560x1600, настройки Ultra и Ultimate).


GeForce GTX 680 SLI

GeForce 314.22 WHQL


Batman: Arkham City: +3.4% (1920x1080, настройки Very High, Tessellation High, FXAA High).Battlefield 3: +3.2% (2560x1600, настройки Ultra, 4xMSAA – в более щадящих режимах прирост производительности достигает 9.9%).BioShock Infinite: +30.9% (2560x1600, настройки Ultra, режим DirectX 11, Alternate Post-Processing включён – в режиме 1920х1080 прирост производительности +18.3%).Call of Duty: Black Ops 2: +3.2% (1920x1080, все настройки на максимуме, 4xMSAA).Civilization V: +30.2% (2560x1600, максимальные настройки, 4xMSAA, режим DirectX 11).Sleeping Dogs: +16.9% (1920x1080, настройки Extreme, Normal Anti-Aliasing – в режиме 2560x1600 с Anti-Aliasing уровня High прирост производительности зафиксирован на отметке 11.9%).Sniper Elite V2: +21.8% (2560x1600, настройки High, Anti-Aliasing уровня High, Supersampling 2.25x – с отключённым Supersampling FPS повышается в районе 19.7%-23.3% в режиме 1920x1080 и 2560x1600, настройки High, с антиалиазингом и без него).The Elder Scrolls V: Skyrim: +3.6% (1920x1080, настройки High).


GeForce GTX 660

GeForce 314.22 WHQL


Batman: Arkham City: +5.4% (2560x1600, настройки Very High, Tessellation High, PhysX High).Borderlands 2: +3.5% (2560x1600, настройки максимальные, PhysX High).Sleeping Dogs: +7.3% (1920x1080, настройки Extreme, High Anti-Aliasing – в других графических режимах прирост производительности составил 6%-7.8%.Sniper Elite V2: +22.2% (2560x1600, настройки High, High Anti-Aliasing, Supersampling 2.25x – с отключённым Supersampling FPS повышается в районе 21.2%-24.2% в режиме 1920x1080 и 2560x1600, настройки High, с антиалиазингом и без него).Tomb Raider: +46.5% – 71.4% (1920x1080 и 2560x1600, настройки Ultra и Ultimate).

Прочие нововведения в 314.22 WHQL



Новые и обновлённые SLI-профили

Dungeons and Dragons: Neverwinter – добавлен SLI-профиль в DirectX 9Resident Evil 6 – обновлён SLI-профиль Sniper Elite: Nazi Zombie Army – добавлен SLI-профиль в DirectX 11

Новые и обновлённые профили 3D Vision

Brutal Legend – присвоен рейтинг совместимости GoodMUD – присвоен рейтинг совместимости GoodTomb Raider – рейтинг совместимости улучшен до Good

Обновления в Панели управления NVIDIA

BioShock Infinite – добавлена поддержка Ambient Occlusion в панели управления NVIDIA

Источник: www.geforce.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |