В борьбе с практикой посещения торговых площадей в качестве своеобразного выставочного зала владельцы одного из магазинов в Австралии установили штрафные санкции для покупателей.
Высокие накладные расходы и возрастающее давление со стороны
Интернет-магазинов вынуждает многих владельцев «обычных» (т.е. не виртуальных) торговых точек закрывать свой бизнес и уходить в киберпространство, хотя даже в этом случае успех, разумеется, не гарантирован.
Итак, в попытке сохранить своё влияние за пределами виртуального пространства один из австралийских магазинов решил бороться с самими посетителями, и хотя такая стратегия может оказаться неидеальной, руководству компании надо отдать должное за неформатное мышление.
Вот как выглядит полная версия объявления, характеризующего новую политику магазина в области посещения торговых площадей:
Уважаемые покупатели!
С 1-го февраля устанавливается плата за вход в размере $5 с человека для тех посетителей, которые пришли «просто посмотреть». Возврат этой суммы производится в момент оплаты покупки.
С чем связана данная мера?
Многие посетители приходят просто для того, чтобы сравнить цены и приобрести товар в другом месте. Они не знают, что наши цены почти ничем не отличаются от цен в других магазинах, к тому же у нас есть товар, просто отсутствующий в других местах.
Данная практика соответствует политике, реализуемой во многих других магазинах по продаже обуви, одежды и электроники, которые столкнулись с аналогичной проблемой.
Такая политика вступила в силу в прошлом месяце, и теперь руководство обладает достаточной полнотой информации для принятия решения о продлении существующей политики или внедрении новой.