Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 29 марта 2013 13:10

PlayStation 4: краткий обзор

короткая ссылка на новость:


   На прошедшей в этом году конференции GDC–2013 компания Sony провела официальную презентацию PlayStation 4, подробно рассказав о многих функциях игровой консоли Sony нового поколения. Среди прочего, обсуждалось аппаратное обеспечение, пользовательский интерфейс, контроллер DualShock 4 и функция Remote Play. В ходе мероприятия было представлено сразу несколько опытных образцов, дающих общее представление о планах Sony в сфере поддержки интегрированного социально-медийного функционала, объединяющего ряд возможностей по предоставлению в режиме реального времени обновлений, включая новости, в том числе геймерские, а также информацию о друзьях, зарегистрированных на PlayStation Network. Центральной темой стали 5 основных принципов, заявленные на прошедшем в феврале мероприятии под лозунгом See The Future, где состоялся анонс PS4: Simple, Immediate, Social, Integrated, Personalized (Простота, Скорость, Социализация, Интеграция и Персонализация).

   
PlayStation 4: краткий обзор


   Производитель осветил техническую сторону вопроса, представив следующую информацию:

  • Процессор: 64-битный x86-совместимый процессор с малым энергопотреблением и тепловыделением, содержащий 8 ядер с поддержкой 8 потоков, общий для каждого из 2-х 4-ядерных кластеров кэш L2 размером 2 Мб и I/D-кэш размером 32 кбита.
  • Оперативна память: 8GB 256-bit GDDR5.
  • Возможности используемого в PS4 языка программирования шейдеров, близкого аналога языка HLSL, выходят за рамки DirectX 11 и OpenGL 4.0.


   Кроме этого, Sony заверила геймеров, что все модели PS4 получат «очень ёмкий» жёсткий диск и что создатели активно работают над тем, чтобы сделать PS4 центральным элементом инфраструктуры вашего дома благодаря интеграции интерфейсного функционала для связи с другими гаджетами Sony.
PlayStation 4: краткий обзор

Геймпад DualShock 4 для PS4.


  • Кнопки Start и Select переименованы в Options и Share.
  • Кнопки L2 и R2 приобрели дизайн, удобный для перемотки при просмотре контента в сервисе Netflix.
  • Кнопки в геймпаде PS4 демонстрируют возврат к цифровому, а не аналоговому, управлению (последнее не пользовалось популярностью у владельцев PlayStation 3).
  • Разрешение аналогового тачпада составляет 1920 x 900.
  • Возможность зарядки геймпада при выключенной консоли
  • Индикаторное табло позволяет отображать полосу здоровья в играх и другие полезные элементы.


   Цифровая камера PS4 Eye также оказалась в центре внимания инженеров Sony, подробно рассказавших о её характеристиках, функционале и о том, как дополнительные функции наподобие Camera Magic позволят усилить общее благоприятное впечатления от игры. Sony предложила несколько идей по поводу того, как использовать PS Eye, включая видео с прохождением игры, ехидные замечания в адрес противника перед его смертью (killcam), распознавание речи и даже вход в систему через PlayStation Network. Модуль PS Eye включает в себя две цветные чувствительные камеры с разрешением 1280x800 пикселей (12 бит на пиксель, 60 Гц). PS4 оснащается отдельным портом для PS Eye, которая не будет занимать USB-порт на консоли, при этом её нельзя будет подключить к компьютеру.
PlayStation 4: краткий обзор

Цифровая фотокамера PlayStation Eye (справа) позволит улучшить общие ощущения от игры благодаря ряду дополнительных функций, включая распознавание речи, поддержку функции Camera Magic и другим возможностям.


   Пользовательский интерфейс подвергся доработке на предмет повышения удобства в работе, и теперь просмотр информации напоминает аналогичный процесс в PlayStation Store (новостная лента с информацией о друзьях, средства социального взаимодействия и т.д.). Ограничение по количеству друзей в PlayStation Network было ослаблено, и теперь вы можете играть под настоящим именем, которое при желании можно скрыть от друзей и других геймеров.

   


   Не осталась в стороне и функция Remote Play, позволяющая плавно, «на лету» и в беспроводном режиме «перебросить» игру с PlayStation 4 на PlayStation Vita.

   В ходе GDC была упомянута одна интересная особенность: в режиме Remote Play изображения с PlayStation 4 и PS Vita синхронно дублируются, причём эта функция зеркалирования реализована на аппаратном уровне и не требует доработки программного обеспечения разработчиками игр.

   
PlayStation 4: краткий обзор


   В центре внимания оказалась и новая функция PlayStation App, заявленная ещё в ходе анонса PS4. Эта функция значительно повышает удобство пользования консолью благодаря возможности загрузки на ходу с PlayStation Store платного контента, который впоследствии загружается в PS4. По возвращении домой вы можете начать играть ещё в процессе загрузки.

   Sony воспользовались ситуацией, чтобы получить преимущество перед Microsoft благодаря подробному рассказу о возможностях своей новой игровой консоли. Интересно, как и когда состоится дебют Microsoft XBOX нового поколения и что Microsoft намерена предложить в качестве альтернативы столь впечатляющему решению от Sony. Ответ, возможно, будет дан в июне этого года на выставке E3. А пока Sony, кажется, чувствует себя вполне уверенно, и до появления XBOX 720 мы можем стать свидетелями серии ярких событий в мире игровых технологий нового поколения.

Источник: www.vr-zone.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |