Недавно директор департамента AMD по работе с независимыми поставщиками программного обеспечения Нил Робинсон (Neal Robinson) нанёс Nvidia удар в спину, заявив, что конкурирующий производитель чипов, наверное, «испытывает некоторое чувство горечи» в связи с решением Sony выбрать в качестве партнёра компанию AMD.
«Если в соответствии с указаниями Sony поставки
PlayStation 4 стартуют в декабре, эта
игровая консоль обеспечит лишь около половины от уровня производительности
GeForce GTX 680, которая вышла в марте прошлого года и которой к тому моменту будет уже более полутора лет», – заявил представитель Nvidia Тони Тамаси (Tony Tamasi) в интервью ресурсу TechRadar, данному в прошлом месяце. Господин Робинсон попытался преуменьшить значимость этих слов, заявив о некорректности сравнения того, что AMD предлагает для PS4, с тем, что Nvidia предлагает для персональных
компьютеров.
«Конечно, они и должны были так отреагировать, – сказал Нил Робинсон. – Они испытывают некоторое чувство горечи. На наш взгляд, при рассмотрении нашего чипа нельзя просто вырвать часть и сказать: «Это можно сравнить с тем-то или с тем-то». Здесь всё сложнее, это не простое распределение задач между CPU- и GPU-компонентами. Мы планируем перераспределить некоторые задачи, выполняемые этими компонентами».
Подобного рода дискуссии, разумеется, продолжатся и в будущем, т.к. у многих есть ощущение того, что в разработку нового поколения, к которой относят PS4, AMD хочет внедрить устаревшие технологии. Однако также бытует мнение, что оптимизация программной и аппаратной части при условии её правильной реализации может сотворить чудеса с PS4.