Samsung Galaxy S4 раскупается быстрее любого своего предшественника в семействе самых продаваемых
смартфонов, и в этом смысле флагман Samsung даст фору своему конкуренту из стана Apple –
iPhone 5. Несмотря на отсутствие навязчивой рекламной кампании и бессмысленных маркетинговых ходов вроде стимулирования покупателей к стоянию в многодневных изнуряющих очередях накануне официального запуска продукта на рынок, южнокорейский гигант доставляет немало хлопот своему американскому конкуренту.
По словам одного из высокопоставленных представителей Samsung, с конца апреля компания поставила на склады операторов связи по всему миру 6 миллионов устройств
Galaxy S4. Официальный анонс новинки состоялся 26 апреля, и за пять дней количество проданных смартфонов достигло 4 млн единиц. На этом фоне меркнут 85 дней, которые понадобились Galaxy S 1-го поколения для достижения отметки в 3 млн. единиц, а также 55 дней и 21 день, которые потребовались для достижения этого же 3-миллионого уровня продаж смартфонами Galaxy S 2-го и 3-го поколений соответственно. Как заявляет производитель, по состоянию на пятницу, 10 мая, было продано свыше 6 миллионов гаджетов, и, по его прогнозам, уже к концу месяца эта цифра превысит отметку в 10 миллионов.
Фанаты Apple, конечно, заявят о значительно более высокой цифре в 5 миллионов «яблочных» гаджетов, проданных за первый уикенд с момента анонса iPhone 5. Однако скорость продаж всего лишь одной модели семейства
телефонов Samsung должна наводить страх на заокеанского конкурента, ведь Apple продаёт 1 новый телефон в год, вкладывая немалые средства в маркетинг. Тот факт, что Samsung на старте продаж за несколько дней реализовала 80% товара, и это только по одной позиции, – очень грустная новость для Apple, тем более что Samsung не единственный конкурирующий производитель, а Galaxy S4 не единственная конкурирующая модель.
Становится очевидно, что попытки Apple подстегнуть интерес к своему аналогичному продукту посредством его ежегодного выпуска с минимальными изменениями терпят неудачу. Если айфон следующего поколения не сможет предложить что-то по-настоящему особенное, «яблочникам» придётся сменить тактику.