В своём недавнем интервью официальный представитель Microsoft Дон Маттрик (Don Mattrick) поведал о причинах, побудивших компанию отказаться от поддержки новейшей
игровой консолью Xbox One игр предыдущих поколений.
Помимо серьёзных проблем технического плана, связанных с обеспечением совместимости двух очень не похожих систем, учитывались и другие факторы, включая финансовую сторону вопроса. «Мы создали решение, которое понимает, как работать со всеми сценариями и всеми комбинациями, – сказал представитель Microsoft. – Но поскольку число пользователей, играющих в более старые игры, весьма не велико и составляет 5%, вопрос обратной совместимости не заслуживает внимания Microsoft в плане финансовых и иных затрат».
Дон Маттррик: «Обратная совместимость – путь назад».
|
Такое положение вещей может не устроить геймеров, располагающих архивом
игр для Xbox 360. Справедливости ради стоит отметить, что аналогичным путём, видимо, пошла и Sony с её
PlayStation 4, замыслив
перенос игр предыдущих поколений в сферу цифровой дистрибуции.
Как бы то ни было, среднестатистический пользователь может не согласиться с утверждением господина Маттрика, а некоторые геймеры даже могут расценить такой шаг как предательство. Будем надеяться, что Microsoft всё же попытается решить вопрос аналогично тому, как это сделает Sony, хотя точный ответ даст только время.