Фантазия маркетологов из Microsoft не знает границ, о чём свидетельствует подготовка IT-гигантом второй волны массивной рекламной компании против планшетов
Apple iPad. Конкретно, речь идёт о новом веб-сайте, призванном продемонстрировать превосходство планшетов с Windows 8 над конкурентами из стана Apple с учётом различных аспектов.
Итак, новое детище маркетологов Microsoft предлагает сравнить планшетные
компьютеры на базе Windows 8 RT с
планшетами семейства iPad. Для справки:
Windows RT – программная платформа Microsoft как вариант
операционной системы Windows 8 для ARM-систем. Участвуют следующие модели:
Сравнение осуществляется по ряду аспектов, включая время работы в автономном режиме, вес, размер дисплея и т.д., что, в общем-то, имеет смысл. Однако непонятно, почему к достоинствам
Windows-планшетов отнесли поддержку приложений пакета Office, позабыв о наличии аналогичного функционала, довольно хорошего, в «яблочной» платформе. На сайте говорится, что iPad позволяет запустить лишь «одно приложение» от Microsoft – OneNote. Логика такого сравнения непонятна, ведь очевидно, что вопрос совместимости программных продуктов Microsoft находится в компетенции разработчика, и виновником следует считать саму Microsoft. Также почти невозможно игнорировать тот факт, что
Windows RT борется за выживание (читай: «вымирает»), и вряд ли можно говорить о том, что ей удалось закрепиться на рынке. Главная причина – недостаток качественных приложений и поддержки со стороны разработчика, плюс высокая цена – нетрудно догадаться, почему RT оказалась в таком положении.
Несмотря на развёрнутую Microsoft маркетинговую кампанию, Apple iPad продолжают оставаться бесспорными обладателями титула царь горы и в ближайшее время вряд ли покинут свой трон.