В интервью ресурсу Game Trailers представитель Sony Джек Треттон (Jack Tretton) заявил, что «решение вопроса с DRM-защитой для игр сторонних разработчиков остаётся на совести издателей».
Во многом аналогично
Xbox One, реализация механизма DRM (Digital Rights Management - технические средства защиты авторских прав) остаётся на усмотрение разработчиков и издателей игр. В то время как любой диск с игрой для
PlayStation 4 можно сдать/взять напрокат, перепродать или дать поиграть друзьям без каких-либо чеков или ограничений, сама возможность сетевых пропусков или внутриигровой DRM-защиты может быть реализована издателем посредством загружаемого контента (DLC – downloadable content) или введением кода. В то время как ряд компаний, в том числе EA, отказались от практики сетевых пропусков (Online Pass), это не исключает использования издателями альтернативных решений в области DRM. Тем временем Дэн Рейс (Dan Race) руководитель департамента коммуникаций Sony, заявил: «Программа сетевых пропусков в отношении игр для PlayStation как программных продуктов от оригинального разработчика не будет распространяться на PlayStation 4».
В интервью каналу GTTV Джек Треттон также отметил: «Решение вопроса с DRM остаётся на усмотрение сторонних компаний. Это не та область, где мы будем что-либо диктовать, навязывать, контролировать или реализовывать». В ходе пресс-конференции на выставке E3 представитель Sony сказал: «Когда геймер покупает диск с игрой для PS4, впоследствии он может его обменять, продать другу, одолжить кому-нибудь или оставить себе насовсем».
На днях представители Ubisoft сообщили о том, что оборот б/у игр положительным образом отразился на состоянии дел в игровой индустрии. В интервью ресурсу gamesindustry.biz главный исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмот (Yves Guillemot) сказал: «Причина столь активного оборота б/у игр, на мой взгляд, заключается в следующем: человек покупает игру, продаёт её и покупает другую. Это самым положительным образом сказывается на ситуации в игровой индустрии благодаря большому количеству покупаемых игр. Однако нужно следить, чтобы финансовые потери в результате не оказались слишком велики».
Эти парни знают, чего хотят геймеры и чем они дышат. Действительно, мало у кого имеется всего она игра, обычно их больше, особенно когда релиз новинок идёт сплошным потоком.