В это время Samsung, Lenovo и Amazon показывают существенный рост объемов отгрузки планшетов.
Крупнейший производитель мобильных гаджетов, компания Apple, судя по всему, сдает свои позиции на рынке планшетов. Об этом рассказали аналитики из компании Canalys. Согласно их отчету, отгрузки планшетов iPad и iPad Mini снизились во втором квартале этого года на 14%.
Доля Apple снизилась до 43%, и объем отгрузок планшетов снизился с 17 миллионов во втором квартале 2012 года до 14.6 миллионов во втором квартале текущего.
Спад продаж
планшетов iPad связан с общим застоем на рынке планшетных компьютеров в этом году. По сообщениям аналитиков Canalys, мировые отгрузки
планшетов упали в общей сложности на 20% во втором квартале этого года.
Согласно отчету аналитиков из Canalys, в первом квартале объем отгрузок
планшетов составил 41.9 миллиона единиц, но уже во втором квартале этот объем снизился до 34.2 миллионов, показав спад на 18.4%. По данным аналитической компании, планшеты сегодня составляют 31% от общего числа отгрузок ПЭВМ в мире.
Несмотря на существенный спад продаж, Apple не теряет лидерство в общей занимаемой доле рынка. При этом, компании Samsung, Amazon, Lenovo и Acer подбираются к яблочному гиганту все ближе, показывая рост отгрузок
планшетов более чем на 200% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Аналитики связывают это с ростом спроса на компактные планшеты с маленькой диагональю.
Canalys заявляет о том, что 68% всех проданных во втором квартале
планшетов имели диагональ экрана менее 9 дюймов.
Доля Amazon выросла на 265%, в то время как Acer показал рост на 228%. Компания Lenovo продемонстрировала самый существенный рост, увеличив свою долю на рынке
планшетов на 317%. Но несмотря на то, что доля рынка этих компаний существенно увеличилась в этом квартале, по действительному объему отгрузок они все еще очень далеки от Apple. Например, Samsung увеличил объем продаж на 1.9 миллиона, отгрузив 7.9 миллионов устройств, но даже этот объем составляет лишь половину от того, что продает Apple.
Компания Lenovo, несмотря на самый большой рост объема продаж в процентном соотношении, отгрузила во втором квартале этого года всего 1.47 миллиона устройств, в то время как 2 квартал прошлого года компания закрыла с объемом в 354.000 проданных устройств.