Вчерашним открытием мероприятия The NASDAQ Stock Market Opening Bell компания SanDisk Corporation, лидер глобального рынка флеш-памяти, отметила свой 25-летний юбилей. Это событие – последнее в чреде намеченных на 2013 год мероприятий, призванных продемонстрировать влияние технологий SanDisk на массовый и корпоративный сегмент за последнюю четверть века. С этим знаменательным событием совпало и другое – приём 5000-го добровольца из числа сотрудников SanDisk для участия в проводимых в этом году благотворительных программах во всех странах мира, где представлены интересы SanDisk.
С момента выпуска в 1991 году первого в мире
SSD-накопителя до внедрения технологии
MLC (Multi-Level Cell) с возможностью хранения 2 и даже 3 бит данных в одной ячейке flash-памяти инновационные решения SanDisk вызвали разительные перемены в формировании облика электроники. Предложенные SanDisk инновационные разработки в сфере флеш-памяти способствовали появлению новых рынков, от сегмента цифровой фотографии до
флешек,
смартфонов,
планшетов и тонких
ноутбуков. На современном этапе технологии SanDisk в области flash-памяти находят применение в сегменте накопителей корпоративного класса, способствуя эволюционному развитию дата-центров.
«Когда Эли, Джек и я основали в 1988 году компанию SanDisk, мы знали о большом потенциале рынка флеш-памяти, – сказал Sanjay Mehrotra, соучредитель и президент компании SanDisk. – Рост компании и её влияние на рынок превзошли наши ожидания. В то время как мы размышляем о множестве достижений и эпохальных событиях, наши специалисты активно работают в направлении создания технологий и решений, способных стать локомотивом в следующем 25-летнем периоде эволюционного преобразования компьютерной отрасли, не забывая, разумеется, о наших акционерах. Своё 25-летие SanDisk отмечает в атмосфере, характеризующей приверженность давним традициям служения интересам IT-сообщества. Я горжусь тем, что наши сотрудники намерены добиться 100%-го участия в добровольческих программах 2013 года – достижением этой цели мы как раз и занимаемся».
За последнее 10-летие благотворительный фонд SanDisk выделил свыше $21 млн в адрес более 1000 благотворительных организаций по всему миру, при этом компания получила признание как один из 20 самых щедрых корпоративных спонсоров в регионе San Francisco Bay. Образование продолжает оставаться в центре внимания Фонда SanDisk, о чём свидетельствует Программа поддержки учащихся, призванная помочь студентам естественно-научных и технических специальностей.