AMD анонсировала Radeon R9 290X – флагманскую
видеокарту следующего поколения на базе микроархитектуры
Graphics CoreNext (GCN) второго поколения, призванную обеспечить превосходство над любой современной
видеокартой NVIDIA, включая гипотетическую модель на чипе GK110 с 2880 ядрами CUDA. Radeon R9 290X, предполагающая установление конкурентоспособной цены на фоне карт NVIDIA, использует новое ядро Hawaii с 4-мя независимыми тесселяторами, примерно 2800 потоковыми процессорами и поддержкой 4 Гб видеопамяти. Эта карта с поддержкой DirectX 11.2 способна обеспечить исходное преимущество над GPU NVIDIA в таких играх, как
Battlefield 4, доступной также и в эксклюзивной предзаказной версии. Поступление в продажу карт AMD Radeon серий R9 и R7 ожидается в ближайшее время.
Презентация: текстовый видеоряд
«Присоединяйтесь к красной команде». Выступление для прессы старшего вице-президента AMD по клиентским продуктам.
Технология
TressFX позволяет по-новому взглянуть на геймплей в Tomb Raider.
Мы меняем облик игровой индустрии.
AMD берёт курс на режим Ultra HD (3840 x 2160). R9 290X поддерживает UHD при 60 Гц.
Новые консоли поднимают планку на более высокий уровень.
За последние 2 года карты серии HD 7000 отлично показали себя.
AMD анонсирует серию R9 для энтузиастов и геймеров, а также серию R7 для бюджетоориентированных клиентов.
Обновлённая номенклатура AMD: R7 250 и R7 260 – менее $150, R9 270X – менее $200; R9 280X – $299; R9 290X представлена в обычной версии и в версии Battlefield 4 Edition.
Три столпа серии R9: GCN 2.0, 4K, TrueAudio
- Поддержка DirectX 11.2 и улучшенная энергоэффективность
- Вычислительная мощь >5 TFLOPS
- Пропускная способность памяти >300 Гб/с
- Более 4 млрд треугольников в секунду
- Более 6 млрд транзисторов
Вчетверо больше пикселей
- Ultra HD в повседневном режиме
- AMD первой официально поддерживает 4K разрешение
- Автоконфигурация 4K режимов
Технология True Audio
- Революция в мире игрового аудио, свобода реализации творческих замыслов
- Сотни новых звуковых каналов
- Сотрудничество с разработчиками новых кодеков
- Объёмный звук
Альтернатива для пользователей, не удовлетворённых возможностями PureAudio.
Нет ничего того, что Dolby не пыталась бы сделать в 80-х, а Yamaha и Creative – в 90-х.
Большинство игровых движков уже поддерживают объёмный звук.
Результат «25 лет научных исследований в области восприятия звуковых волн человеческим мозгом».
Игровые аудиодвижки WWYSE и FMOD поддерживают TrueAudio.
В индустрии отказались от идеи обеспечения эксклюзивного звука EAX5.0. посредством
звуковых карт за $100.
Снижает загрузку
процессора.
Пресс-релиз AMD, посвящённый выходу карт серий Radeon R9 и R7
AMD анонсирует Radeon™ R9 290X, R9 290, R9 280X, R9 270X, R7 260X и R7 250 – первые
видеокарты AMD как представители новой эры игрового мира с определяющим влиянием UltraHD дисплеев, возрождённого энтузиазма к разработке игровых движков и учёта интересов геймеров новой волны, жаждущих более полного погружения в удивительный мир компьютерных развлечений. AMD также представила широкой общественности концепцию Mantle и технологию TrueAudio – последние инновационные решения, меняющие облик рынка графики благодаря возможности для программистов и пользователей оценить преимущества беспрецедентных улучшений в области общей производительности и аудиотехнологий в совместимых играх.
«Видеокарты AMD Radeon серий R9 и R7 – это новая графика для новой эры игровых технологий, – сказал вице-президент и глава графического подразделения AMD Мэтт Скиннер (Matt Skynner). – Доминирующее влияние на формирование облика новой эры оказывают ультрачёткие игровые режимы и новое поколение великолепных долгожданных проектов, таких как Battlefield™ 4. Немалая заслуга в формировании образа новой эры принадлежит нашей Единой Игровой Стратегии, предполагающей создание совместно с ведущими мировыми разработчиками игр обширной линейки игр с возможностью полного раскрытия их потенциала только с графикой AMD Radeon™».
Mantle + Graphics Core Next = упрощённая разработка кроссплатформенных игр
Великолепная графическая архитектура Graphics Core Next (GCN) в основе карт Radeon серий R9 и R7 по-прежнему играет роль движущей силы в реализации Единой Игровой Стратегии с системным подходом к обеспечению игровых возможностей с использованием
компьютера, в рамках домашней инфраструктуры или посредством облачных технологий – и всё это на базе графики AMD Radeon в
видеокартах AMD и
процессорах AMD с интегрированном видео (APU). С внедрением инициативы Mantle четыре столпа Единой Игровой Стратегии – консоль, облако, контент и клиент – образуют единое целое.
Концепция Mantle позволит играм, таким как Battlefield 4 от DICE, говорить на родном языке архитектуры Graphics Core Next с глубоким уровнем аппаратной оптимизации, несравнимым ни с какой картой других производителей. Mantle также позволяет программистам писать игры под различные платформы, используя потенциал единства архитектурных особенностей GCN в персональных
компьютерах и
консолях, упрощая процесс создания игр. Старт проекта Mantle позволяет AMD укрепить лидирующие позиции как поставщика платформ для быстрой и эффективной разработки игр. Подробная информация будет представлена на конференции AMD Developer Summit, которая пройдёт с 11 по 13 ноября в городе Сан-Хосе, Калифорния.
AMD TrueAudio: первый в мире программируемый аудиоконвейер
Технология AMD TrueAudio, знаменующая преодоление новой планки в достижении реализма компьютерных игр, обеспечивает разработчикам доступ к программируемому аудиоконвейеру GPU, приглашая воплотить в жизнь уникальные творческие замыслы в соответствии с тем, как программируемый аудиоконвейер привносит элемент творческой свободы в представления о возможностях компьютерной графики. Игры с поддержкой AMD TrueAudio усиливают динамизм происходящего на экране за счёт большей насыщенности звуковых эффектов, потрясающего направленного звучания и других возможностей. Способствуя созданию более правдоподобной звуковой палитры путём моделирования процессов восприятия человеческим мозгом реальной звуковой картины мира, технология TrueAudio в гармоничной конфигурации с существующим звуковым железом позволяет воссоздать реалистичный геймплей в будущих играх, таких как THIEF™ от Square Enix и Lichdom от Xaviant Games.
В фокусе мультидисплейной технологии AMD – ультрачёткие игровые режимы
Появление видеокарт Radeon следующего поколения открывает новую главу в истории AMD, посвящённую поддержке потрясающих дисплейных конфигураций. Карты серий R9 и R7 ориентированы на работу с устройствами отображения класса “UltraHD” (3840x2160), включая поддержку единого виртуального дисплея разрешением 2160p (60 Гц), доступную в будущей версии драйвера AMD Catalyst. Тех, кто привык иметь дело с
AMD Eyefinity, порадует возможность использования практически любых комбинаций видеовыходов в системе при подключении совместимых
мониторов к DVI и HDMI портам ПК.
AMD также анонсирует
Gaming Evolved app – созданную совместно с Raptr альтернативу GeForce Experience.
Оптимизация под DirectX 11.1 и 64-битные вычисления в Battlefield 4 подтверждена компанией. Battlefield 4 может задействовать потенциал 8-ядерных процессоров. В сотрудничестве с DICE AMD разрабатывает собственный низкоуровневый 3D API, получивший название MANTLE.